Обучение за рубежом:
Тел. +7 (495) 7723971
yastudentru@gmail.com
Skype: milamoroz
Заявка: оформить заявку
высшее образование
высшее образование
дополнительное
дополнительное
курсы языков
курсы языков
школы
школы
Выставка
Университеты, школы, колледжи, агентсва. Пригласительный код для университетов, школ, агентов ... 0365-0002-0062-0030
Поиск: курсы языков, университеты, обучение за рубежом

gdzometr.ru

- это большой каталог университетов, языковых школ, колледжей
Навигация: Главная страница/ Статьи / Система образования / Образование за рубежом: Студенческая виза
Топ университеты +

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
- все вузы (высшее образование)

Топ курсы языков

[колледж] Пражская академия "Педагог"

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
- все языковые школы и курсы

Топ школы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
- все школы (среднее образование)

Топ обучение за рубежом
[обучение / фото]
Великобритания
[обучение / фото]
Новая Зеландия
[обучение / фото]
Канада
[обучение / фото]
США
[обучение / фото]
Германия
[обучение / фото]
Мальта
[обучение / фото]
Швейцария
[обучение / фото]
Китай
[обучение / фото]
Австралия

Топ Новости
- Новости
- Статьи
- Гранты
- Интервью
- Новости партнеров
[новости в xml] [статьи в xml]
[гранты в xml] [интервью в xml]
Образование за рубежом: Студенческая виза
Послать другу
22 января 22:01

размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]



Проблемы, связанные с получением студенческой визы, являются постоянным раздражающим фактором для всех, связанных с индустрией обучения, и последние 12 месяцев не были исключением. Самой частой причиной возникновения проблем является отсутствие информации. В Японии, к примеру, Нобува Кита (Nobuya Kita) из компании Overseas Study Information Room заявляет, что его раздражает тот факт, что «мы не можем спланировать заранее, сколько времени пройдет до момента выдачи визы в США.

Пол Кларк (Paul Clark) из языковой школы Geos English Academy, (Брайтон, Великобритания), возмущен двумя недавними случаями отказа в выдаче виз под явно надуманными предлогами. Студенту из Иордании, владевшему английским на уровне pre-intermediate, было заявлено: «Ваш английский язык слишком хорош», а корейскому студенту отказали в визе на том основании, что он «может выучить английский гораздо дешевле у себя на родине».

Подобная непоследовательность при рассмотрении заявлений на выдачу визы характерна и для Мальты. Здесь, несмотря на то, что в целом процент успешной выдачи виз очень высок, по данным президента ассоциации Feltom Джона Димеча (John Dimech), ассоциация была вынуждена потребовать установить четкие критерии для аппликантов, поскольку в ряде случаев проводилась непоследовательная политика, особенно при продлении виз. В момент написания статьи готовились изменения в политике выдачи виз на Мальте, хотя подробности пока неизвестны.

Ситуация в Новой Зеландии не менее непоследовательна, как считает Клив Браун (Cleve Brown), директор расположенной в Окленде школы Worldwide School of English. «С одной стороны, правительство заявляет, что Новой Зеландии нужны квалифицированные мигранты, и что обучение в Новой Зеландии добавляет значительное количество баллов для тех, кто планирует остаться и подать заявление на иммиграцию. Однако, с другой стороны, заявления на выдачу студенченской визы отклоняются на том основании, что чиновники в посольствах полагают, что у аппликанта нет достаточных причин возвращаться на родину после окончания обучения».

Еще одну причину для беспокойства мистер Браун видит в существовании жестких «стандартов» для аппликантов из некоторых стран, особенно из Юго-Восточной Азии и Восточной Европы. К примеру, студента, отправляющегося на шестимесячный курс подготовки к поступлению в университет, считают «соответствующим стандарту», и его заявление рассматривается благосклонно. Однако если он собирается на короткий курс или на слишком длительный курс изучения английского языка, он «не соответствует стандарту», и это означает, что для получения визы студент должен предоставить доказательства наличия «огромных» денежных ресурсов, как заявляет мистер Браун.

Хотя в официальной иммиграционной политике Новой Зеландии не произошло никаких изменений, мистер Браун указал на явное ужесточение интерпретации существующих правил. Подобная ситуация характерна, по некоторым сведениям, и для Германии, Испании и Канады. Салли Томпсон (Sally Thompson), директор Worldwide Language Institute в Ванкувере, сообщает об ужесточении визовых требований по отношению к студентам одного из ключевых рынков, а именно Вьетнама. В то же время один из русских агентов написал: «Мы перестали пытаться отправлять студентов в Канаду из-за больших сложностей с получением виз».

Хотя подавляющее большинство агентов и учебных заведений признают необходимость наличия правил, регулирующих выдачу виз, они не могут смириться с отсутствием прозрачности при рассмотрении заявлений и с отсутствием понимания со стороны чиновников важности международного образования как индустрии. Хотя многие проблемы возникают в результате интерпретации и применения существующих правил, и сами правила могут оказывать еще большее воздействие на рынок. Такие факторы, как стоимость визы, легкость ее получения и наличие права работать во время учебы считаются ключевыми. Расхождения в правилах особенно важны, когда речь идет об англоговорящих странах, поскольку многие страны являются конкурентами в этой сфере бизнеса. Если на одном рынке правила ужесточаются, студенты отправляются в другую страну.

США являются показательным примером. Начиная с 2002 года произошел целый ряд изменений, включая введение невозвращаемого сбора в размере US$100 за рассмотрение заявления, помимо визового сбора – чтобы финансировать программу компьютерной регистрации Sevis – и требование ко всем аппликантам лично проходить собеседование в посольстве США. Как утверждает Келли Франклин (Kelly Franklin), директор международного отдела колледжа Maryville College в Меривилле, штат Теннеси, «все шаги, предпринятые для усложнения процесса выдачи студенческих виз, нанесли вред экономике США. Дополнительный денежный сбор, дополнительная поездка в посольство и доскональная проверка документов привели к замедлению выдачи виз и в результате многие студенты не поехали в США».

Хотя подобные меры вряд ли отпугнули тех, кто планирует поездку на длительные учебные программы, г-жа Франклин особенно озабочена влиянием этих мер на студентов, отправляющихся на короткие языковые программы. Она считает, что многие предпочтут не рисковать лишней сотней долларов, которые они потеряют в случае отказа, а выбирают те страны, где нет таких строгих правил и дополнительных расходов. М-р Кларк, к примеру, считает, что несомненно, в Британию приехали многие студенты, которые в других условиях выбрали бы США. Однако, в Великобритании тоже не все так гладко. Кларк указывает на драматическое увеличение сумм визовых сборов в последние несколько лет, а также на ужесточение политики, в результате чего студентам из некоторых стран стало гораздо труднее продлить визу, когда они уже находятся в Британии. особенно это задело студентов из Китая.

Впоследнее время, с начала 2005 года, в посольствах Великобритании выдают визы студентам из стран, не входящих в ЕС, только в том случае, если они планируют обучение в зарегистрированной языковой школе. Кларк приветствовал этот шаг, назвав «очень положительными изменениями», и первым шагом к тому, чтобы в результате выдача визы была связана со списком надежных аккредитованных школ, гарантирующих качество обучения; однако Андерс Алунд (Anders Ahlund) из EF International Language Schools полагает, что есть риск того, что возникнет ощущение ужесточения визового режима в Великобритании, и это приведет к тому, что студенты поедут в другие страны.

Как утверждает агент из Азербайджана, трудности при получении британских виз уже привели к тому, что студенты ищут курсы в других странах. Южная Африка зачастую выигрывает от ужесточения визовых правил в США и Великобритании, считает Люанн Маккалум (Luanne McCallum), менеджер школы Interlink School of Languages в Кейптауне, а Гевин Эйр (Gavin Eyre) из школы Cape Communication Centre, тоже расположенной в Кейптауне, подтверждает: «В Южной Африке до сих пор очень благоприятные визовые правила для студентов, и ЮАР активно привлекает туристов на свою территорию». В настоящее время студенты могут въехать в ЮАР по туристической визе, а уже затем оформить разрешение на учебу. Однако, ходят слухи, что готовятся изменения, которые положат конец этой практике.

Ирландия также пытается ужесточить иммиграционную систему, столкнувшись с визовыми злоупотреблениями. Первоначально намечалось отменить с апреля этого года для студентов из стран, не входящих в ЕС, право на работу в свободное время. Однако, в связи с протестами представителей учебных заведений, было сохранено право на работу для студентов, обучающихся в аккредитованных учебных заведениях, если срок обучения составляет не менее года.

Многие другие также подчеркивают важность наличия права на работу у студентов. Мела Бомонт (Mella Beaumont), директор учебных программ Embassy CES, (Австралия и Новая Зеландия), отмечает, что хотя студенты могут работать по совместительству в свободное время, трудоустройство на длительный срок едва ли возможно при существующих визовых условиях, и что «программы учеба+работа (включая оплачиваемую работу и стажировки) являются растущим сегментом рынка во многих странах, а Австралия эффективно исключила себя из конкуренции в этой нише».

Препятствием для австралийского рынка обучения является также высокие по сравнению с другими странами визовые сборы. Возможно, для студентов это и не является решающим фактором, но все же сборы, превышающие US$300, это, по мнению агента из Кореи, «уже слишком много». Дополнительной сложностью является также то, что студенты, которые хотят приехать на обучение английскому языку с получением «диплома», должны теперь получать визу, относящуюся к категории дополнительного профессионального (VET - vocational class visa) образования.

В результате Австралия для многих стала менее привлекательной по сравнению со своим ближайшим соперником –Новой Зеландией, хотя недавняя пробная попытка рассмотрения визовых заявлений по электронной почте может улучшить ее образ. И, тем не менее, многие агенты считают, что получить новозеландскую визу очень легко, а посольства охотно сотрудничают с агентствами.

Благодаря активности ассоциаций языковых школ, таких как Education New Zealand, правительства более ясно осознают, как визовые правила влияют на студенческий спрос, и что необходимо соблюдать баланс между безопасностью и защитой индустрии, которая во многих странах является значительным источником поступлений средств. Время покажет, насколько успешно будет проводиться эта политика.



Источник: paneuro.ru


Другие статьи : 
18:04 Знание иностранного языка - значение при трудойстройстве
Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно
По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего
Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..
Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями
В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку "желательно наличие бизнес-образования" или даже более конкретное требование к кандидату – "наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира".


 

 
Детские каникулярные программы, языковые лагеря
 
Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 
ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать
© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "gdzometr.ru - образование" обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается "gdzometr.ru".
Дизайн, идея и разработка сайта - SiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

0,34584784507751464844