GDZ metr Без рубрики Jбразование во Франции: Техническое образование во Франции. / Франция / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Jбразование во Франции: Техническое образование во Франции. / Франция / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Рекомендуем
Удобный справочник: фирмы, организации, сервис, услуги.

Проводится акция: поставьте ссылку и получите рекламу в подарок!

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College

[колледж] Bradfield College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)

Jбразование во Франции: Техническое образование во Франции.

19 ноября 13:25
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Иностранцы часто считают систему инженерного (технического) образования во Франции слишком запутанной и слишком трудной для того, чтобы быть принятым в учебное заведение. Никто не оспаривает довольно высокий уровень подготовки французских инженеров. Они по праву могут гордиться своими успехами в промышленности и развитии технологий, особенно в области аэронавтики, разработках высокоскоростных поездов или телекоммуникационных систем. Во Франции придается особое значение большому разнообразию инженерному образованию, которое сильно развилось за последние несколько лет как в университетах, так и в новых инженерных школах (NFI) и учебных заведениях с более коротким циклом обучения (IUP). Такое разнообразие может играть роль в преуменьшении или недооценке традиционной картины системы французского инженерного образования, которую иностранцы часто считают конгломератом институтов с непомерными требованиями. Однако, основной целью является ответить на возможные вопросы тех, кто хотел бы получить образование во Франции или стать участником кооперативных программ или программ по обмену студентами.

Научное и техническое образование

Некоторые особенности французской системы образования могут поначалу удивить иностранных студентов. * Это касается не только университетов, это касается также лицеев даже после получения степени бакалавра (специальные курсы готовят учащихся для специализированных колледжей, специальных технических отделений – STS), а также многие технические (инженерные) школы являются маленькими в сравнении со школами и другими учебными заведениями за границей (от 30 до 500 студентов в год). * Французские университеты, как правило, сами не выбирают кандидатов: степень бакалавра сама открывает дорогу к получению высшего образования. Конкуренция между студентами бывает при поступлении в более маленькие колледжи, такие как IUT (технические институты), STS (специальные технические отделения), CPGES (подготовительные классы для технических колледжей), в технические школы. Конкурсные экзамены организовываются на уровне диплома о среднем образовании или же через два года после того, как студент заканчивает обучение в подготовительных классах (уровень baccalaureate+2).

Типы программ научного и технического образования

· Короткая программа технического образования на университетском уровне: Есть две большие категории коротких, двух- или трехгодичных программ технического образования: 1. Технические институты (IUT) являются полуавтономными образовательными заведениями внутри самих университетов, предоставляющие обучение для получения университетской степени в области технологий (DUT); 2. Специальные технические отделения (STS) существуют внутри некоторых высших школ и предоставляют обучение для получения эквивалентной степени, Сертификата о высшем техническом образовании (BTS). Эти программы рассчитаны на два года после получения степени бакалавра. Так как они короткие и ориентированы на технологию, они непосредственно открывают дорогу к получению работы после окончания курса. Студенты могут рассчитывать на еще один год обучения в некоторых областях и получить Национальную степень специалиста по техническим наукам (DNTS). Студенты также могут продолжать обучение, например, в профессиональных университетских институтах (IUP) или технических школах.

· Научные и технические программы университетов

Научные учебные программы университетов разделены на три уровня: 1. Первый уровень (2 года), после завершения обучения студент получает степень неспециализированного образования (DEUG) 2. Второй уровень (2 года), после завершения обучения студент получает степепень Licence (baccalaureat+3) и степень Магистра (baccalaureat+4) 3. Третий уровень (до 4 лет) подразумевает получение степени кандидата в доктора (DEA) в конце первого года обучения, и получение степени доктора после трех лет исследовательской деятельности (baccalaureate+8)/

Университеты предоставляют обучение для получения степеней, более технически ориентированных:

1. на уровне baccalaureate+2: степень неспециализированного образования и степень технического образования (DEUST) и университетская степень (DU); 2 . на уровне baccalaureate+4: степень бакалавра наук и технического образования (MST), степень бакалавра в области корпоративных прикладных компьютерных систем (MIAGE), получение этих степеней требует двухгодичного обучения после предварительного получения степени baccalaureate+2; профессиональные университетские учебные заведения (UIP), где необходимо трехлетнее обучение после конкурсного экзамена на уровне baccalaureate+; 3. на уровне baccalaureate+5: степень магистра наук, получение ее – после трех лет обучения по окончании уровня baccalaureate+2; 4. на уровне baccalaureate+6: степень в области технических исследований (DRT) дается студентам, которые закончили технические исследования в тесном сотрудничестве с какой-либо компанией. Все эти программы нацелены на то, чтобы предоставить специалистам возможность найди достойную их работу.

· Долговременное техническое обучение: инженерные программы

Во Франции очень много разнообразных программ по инженерному (техническому) образованию. Они отличаются одна от другой по некоторым аспектам: длительность программы, вид вступительного экзамена, области изучения. Для иностранных студентов не сразу становится понятна структура подобного образования, включающая в себя такое большое количество порой очень маленьких школ. Общим для всех этих инженерных школ является следующее: инженерная степень присваивается на уровне baccalaureate+5.

Классическим образцом технического образования во Франции является система, включающая в себя две стадии:

1. два года обучения в подготовительных классах (подготовительные классы в Grandes Ecoles Scientifiques). Подготовительные отделения являются частью таких же высших учебных заведений. На этих отделениях студенты получают подготовку к конкурсным вступительным экзаменам в инженерные школы (Grandes Ecoles Scientifiques), которые ориентированы на техническое образование. Некоторые школы, например, Ecoles Normales Superieurs, являющиеся более ориентированными на предоставление технического образования, также проводят набор студентов таким же образом. 2. три года обучения с получением высшего технического образования в школах. Самый известные технические школы, некоторые из которых были образованы 200 или более лет назад, следуют этой модели обучения.Однако, за последние 40 лет развились новые технические программы обучения, например: 1. некоторые обучающие технические программы подразумевают набор студентов на уровне бакалавра (большинство из них не требуют специального экзамена) и предоставляют пятилетнее обучение; 2. другие обучающие программы все еще подразумевают уровень baccalaureate+2, но возможен также прием студентов, у которых уже есть степень (DEUG, DUT или BTS). В таких случаях не бывает конкурса для студентов, приходящих с других подготовительных отделений. Большинство технических школ принимают несколько университетских выпускников, которые затем продолжают обучаться два года в инженерных школах вместе с другими студентами. * Магистр Во Франции получение степени магистра предоставляют дополнительные годичные программы обучения для аспирантов, предлагаемые в технических или бизнес-школах.

Что значить быть инженером во Франции

Инженер: звание и работа Во Франции быть инженером прежде всего значить прилагать усилия в профессии, которая требует высокий уровень технической экспертизы, прямо или косвенно связанный с производством товаров или оказанием услуг обществу. Инженер разрабатывает новые товары (продукцию), несет на себе ответственность за ее производство или является менеджером проекта. Он может обсуждать технологии и методы, которые применяются в производстве, или же спорить о них, если возникнет необходимость. Этим он отличается от специалиста более низкого уровня, который всего лишь является исполнителем в соответствии с руководящими принципами. Быть инженером также значит получить (заслужить) степень инженера после довольно длительного периода подготовки (обычно 5 лет после получения степени бакалавра), обучаясь по программе, которая включает в себя изучение предметов в области науки, техники и экономики. Только статус «дипломированный инженер» контролируется и защищается законом. Профессия инженера ни контролируется, ни регулируется Французским законодательством. Не существует такой профессиональной организации, как, например, «Союз врачей». Только статус «Дипломированный инженер» контролируется и защищается законом. Просто статус «инженер» не имеет таких привилегий. Колледж, предоставляющий высшее образование, имеет лишь право предоставлять степень инженера только в случае если ему позволено это сделать специальным комитетом, контролируемым Министерством Образования: Engineering Title Committee (CTI), образованном 10 июля 1934 г.

Связь между техническими школами и компаниями

За последние 15 лет установились широкие связи между школами и компаниями, нацеленные на адаптирование обучающих программ к нуждам рынка работ. Это иногда приводит к установлению партнерства между школами и компаниями (спонсирующими деятельность и учебу студентов, форумы и семинары, аренду оборудования, обучение студентов представителями компаний). Компании поощряют вовлечение студентов в интернатуры. Интернатуры были образованы, потому что компании заявляли, что студенты получают слишком абстрактное образование, поэтому появилась цель подготовить будущих инженеров к их рабочим местам. Интернатуры предлагаются во всех школах, и по меньшей мере одна интернатура является обязательной в 90% школ.


В школах организованы три вида интернатур:

1. наблюдение (наблюдательная практика) или рабочая интернатура 2. интернатура для специалистов 3. инженерная интернатура Эти интернатуры являются частью программ обучения и следуют одна за другой по мере обучения и продвижения вперед. Некоторые из них работают во время летних каникул. Средняя продолжительность всех интернатур — 28 недель, но существует большая разница между инженерными школами (отделениями). Инженерная интернатура обычно самая долгая и длится примерно 18 недель. Общая продолжительность интернатур занимает от 15% до 30% от общего времени обучения, а иногда и больше. Качество интернатур важно для получения диплома. Типы программ по инженерному образованию во Франции

Традиционные программы

· Организация процесса обучения в традиционных отделениях. В традиционных школах получить диплом инженера можно обычно после пяти лет обучения. Из этих пяти лет первые два года обучения нацелены на предоставление студентам основного научного образования и методов работы (первые годы из пятилетнего цикла обучения в инженерных школах, или DEUG, DUT, BTS, или подготовительные классы).

Достойное техническое обучение длится три года (около 3000 учебных часов) и включает в себя:

1. основную научную подготовку по многим разнообразным предметам, покрывающим (не очень глубоко) основные области нескольких четырехгодичных университетских программ, 2. основную техническую подготовку, более-менее связанную с такими областями, как химия и механика…, 3. основную многостороннюю подготовку (около 20-30% от общего времени обучения), включающую в себя иностранные языки, экономику (в том объеме, которая необходима студентам), 4. практическую подготовку, иногда очень важную, с короткими или долгими интернатурами в компаниях (обычно как минимум с одним личным проектом по окончании обучения, более-менее приближенным к конкретному изучаемому производственному процессу). * Школы, которые принимают выпускников технических подготовительных классов после вступительных конкурсных экзаменов Как маленькие, так и большие школы пытаются адаптироваться к окружающей действительности путем изменения акцента на областях, которые часто пересматриваются и изменяются в соответствии с нуждами компаний. Конкурсные экзамены для поступления в инженерные школы подготавливаются в подготовительных классах лицеев. Подготовка длится два года после получения степени бакалавра или три года, если студент решает повторить второй год обучения. Затем курс инженерное обучения длится три года. Занятия в подготовительных классах особенно тяжелы, потому что там требуется прикладывать максимум усилий и давать характеристику тем студентам, которые способны выдержать такую подготовку. · Школы, принимающие студентов на уровне baccalaureat+2, 2 года после получения диплома об окончании средней школы. Например, в январе 1995 года на курс обучения по 42 техническим программам были зачислены студенты, в основном имеющие диплом baccalaureat+2. Набор студентов по этим программам происходит в основном после анализа резюме и после интервью с кандидатами. Эти школы также набирают студентов из подготовительных классов, при условии, что они как минимум успешно сдали письменный экзамен.

· Школы, зачисляющие студентов на уровне baccalaureat

50 из 202 школ набирают студентов непосредственно из числа кандидатов с уровнем baccalaureat. Программы обучения здесь близки к подобным программам обучения за рубежом, например, в Германии, в технических университетах.

— продолжение следует —

Источник: http://technomag.edu.ru:8001/

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

Обучение за рубежом
Google представляет
 
Рекомендуем
Лучшая школа языков недели
 
\»Languages International\» — школа предлагает вам индивидуальный подход и преподавание высокого качества в приятной рабочей атмосфере. 
www.languages.ac.nz Languages International Ltd. PO Box 5293 Auckland, New Zealand 1036

T: +64 9 309-0615 F: +64 9 377-2806

E: info@languages.ac.nz

 

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype siteman.ru
Сообщение написать
© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Реклама на образовательном портале — Реклама на сайте — продвижение учебных заведений в России и странах СНГ.Реклама на образовательном портале — Реклама на сайте — продвижение учебных заведений в России и странах СНГ.

Для образовательных агентств и учебных заведений мы приготовили описание рекламных возможностей сайта YaStudent. Информация, представленная на сайте www.YaStudent.ru , предназначена для русскоязычных пользователей Интернета (Runet). Уже более 4-х лет мы

Резиденция центра — комнаты — Colón Language Centre — Гамбург — ГерманияРезиденция центра — комнаты — Colón Language Centre — Гамбург — Германия

Наши сотрудники – это инициативные и ответственные со-мыслитили и со-созидатели процесса обучения в нашей трудоспособной команде. Наше ориентровнное на клиентов и актуальный рыночный спрос образовательное предложение – обучение иностранным языкам