GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: Британское высшее образование не оставит вас без работы / Великобритания / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Британское высшее образование не оставит вас без работы / Великобритания / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: Британское высшее образование не оставит вас без работы

21 января 16:20
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Согласно информации, опубликованной в ряде британских масс-медиа, выпускники вузов Соединенного королевства быстрее, чем их европейские коллеги, получают работу после окончания учебы. 87% выпускников британских вузов трудоустроились самостоятельно или были трудоустроены университетскими службами по трудоустройству в течение 3 лет (в Европе аналогичная цифра –только 83%). Из трудоустроенных британских выпускников 93% получили работу на полный день, из них 82% — по постоянному контракту (показатель высококвалифицированной работы). Европейские цифры выглядят бледнее: 89% и 77% соответственно.

Другое современное исследование показывает, что в Британии количество безработных с высшим образованием составляет всего 3% и является самым низким по сравнению с другими социальными группами. Потенциальные студенты теперь проявляют большую заинтересованность в получении высшего образования — это связано с лучшими карьерными возможностями, определенным доходом и востребованностью на рынке рабочей силы.

Британскими Советами по финансированию высшего образования (the higher education funding councils) был подготовлен специальный Рейтинг трудоустройства выпускников британских вузов. Его достоверность официально подтверждена Британским советом по финансированию высшего образования (Higher Education Funding Council for England), опубликовавшим результаты этого исследования в апреле 2001 года. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии: изучаемый предмет, квалификация при поступлении в вуз, возраст при поступлении, пол, национальность, носило ли обучение характер «работа+практика», принадлежность к социальной группе и полученный диплом (с отличием или ординарный).

Интересно, что самые знаменитые британские вузы затмил университет Лютон (Luton University), занявший в рейтинге первое место со 100%-ым показателем трудоустройства своих выпускников. Среди университетов ближайший преследователь Лютона в рейтинге – университет Сюррей (University of Surrey), тогда как Кембридж занимает 11-ую позицию, а Оксфорд, несмотря на разницу всего в 5%, находится в середине таблицы.

Замечательные показатели также были продемонстрированы колледжем Ньюман из Бирмингема (Newman College, Birmingham), колледжем медицины университета Уэльс из Кардифа (University of Wales College of Medicine) и медицинской школой госпиталя Св. Георгия (St George’s Hospital Medical School).

Опрос показал зависимость получения работы от изучаемого предмета. Процент трудоустройства медиков, дантистов и ветеринаров составил 99,5, а актеров, художников и музыкантов – 88. Очевидна и другая закономерность: 95% студентов, имевших высокий уровень A-level при поступлении в университет, находили работу в течение 6 месяцев после окончания вуза, тогда как процент трудоустроенных, поступавших после университетских подготовительных курсов, составил всего 87%. Не менее важным фактором оказалась этническая принадлежность. Трудоустроенные выпускники с белым цветом кожи составили 93%, выходцы из стран Африки – 82%, бангладешцы – 84%, пакистанцы – 85%, китайцы – 86%, представители Карибского бассейна и Индии – 89%.

Согласно мнению британских рекрутинговых агентств, для успешного устройства на работу выпускники вузов Соединенного Королевства должны обладать рядом определенных качеств. В аналитическом опросе британских работодателей, проведенном Ассоциацией рекрутеров выпускников вузов (Association of Graduate Recruiters) cовместно с газетой Financial Times, на первом месте стоит опыт работы. 90 топ-рекрутерам Британии были заданы вопросы с просьбой оценить их по шкале от 1 (наиболее важно) до 4 (не важно совсем).

ОТВЕТЫ РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: (% БАЛЛЫ) Опыт работы как часть программы обучения 1.74 Любая форма личного опыта работы, включая частичную занятость и временную работу 1.93 Различного рода тренинги и повышение квалификации 2.14 Внеучебные мероприятия (членство в клубах, обществах, занятия спортом и т.д) 2.22 Посещение дней (ярмарок) карьеры, презентаций, мероприятий, проводимых рекрутинговыми компаниями 2.42 Специальная подготовка по менеджменту для карьерного роста 2.53 Опыт работы перед поступлением в университет 2.69 Обучение в аспирантуре 2.72 Опыт работы после окончания учебы 2.74 Участие в работе волонтером 2.77 Тем, кто думает об учебе и дальнейшем трудоустройстве в Англии, из рекомендаций рекрутеров стоит взять на заметку несколько советов. Работодатели ищут в резюме соискателя пункты, раскрывающие, насколько этот человек интересен, каким кругозором обладает, имеет ли лидерские качества и умение работать в команде. Поэтому в резюме обязательно должна быть отражена сфера интересов соискателя. При этом соискатель должен знать, в каких выражениях должно быть составлено эссе, какие обороты и речевые конструкции наиболее уместны в этом специфическом жанре. Многие рекрутеры отметили, что интервьюируемый должен уметь четко объяснить, что ему дал опыт работы в профессиональном плане. Также было подчеркнуто, что при вопросах, касающихся личной жизни, соискатель должен давать ответы по всем аспектам, касающимся социальной, спортивной, университетской жизни, а также опыту работы. Единодушным рефреном прозвучала мысль, что заявление о приеме на работу должно быть составлено четко и не должно содержать излишних экспрессивных выражений и деталей. Не менее важным является совет по проведению небольшой исследовательской работы с целью сбора информации о предприятии, на котором предстоит работать и будущих должностных обязанностях. Это сильно помогает на интервью и выражает заинтересованность в получении этой должности. Если имеется такая возможность, то соискателю очень полезно произвести своего рода шпионаж — встретиться с сотрудником компании (желательно вузовским выпускником прошлого года) и осведомиться у него о перипетиях его трудоустройства. Основное, что отметили все рекрутеры – это то, что соискатель на интервью должен быть самим собой, а не своим клоном.

А как же хорошие оценки в дипломе? – спросите вы. Это, собственно, непререкаемое условие, без которого хорошую работу найти невозможно. Так что, перефразируя классика: «Учиться, учиться и …работать»

Источник: parta.org

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 Великобритания — фоторепортажи
Великобритания


St. Michael\’s College

Великобритания


Berlitz

[смотреть все фоторепортажи]

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

English Language Transition Programme — Long Island University — США, Высшее образование, Язык и стажировка, Экология и природопользование, Философия и Религия, Физика и математика, Танец, Социология и администрирование, СМИ и журналистика, Сельское хоз-во и Лесоводство, Психология, Право и юриспруденция , Политология, Подготовка к поступлению, Педагогика, Музыка, Мода и Дизайн, Магистратура, История и Археология, Искусство и культурология, Информатика, Компьютер, Электроника, Гуманитарные науки, Бизнес, Финансы, Экономика, Менеджмент, Бакалавриат, Академический год, Английский — Программа подготовки по английскому для поступленияEnglish Language Transition Programme — Long Island University — США, Высшее образование, Язык и стажировка, Экология и природопользование, Философия и Религия, Физика и математика, Танец, Социология и администрирование, СМИ и журналистика, Сельское хоз-во и Лесоводство, Психология, Право и юриспруденция , Политология, Подготовка к поступлению, Педагогика, Музыка, Мода и Дизайн, Магистратура, История и Археология, Искусство и культурология, Информатика, Компьютер, Электроника, Гуманитарные науки, Бизнес, Финансы, Экономика, Менеджмент, Бакалавриат, Академический год, Английский — Программа подготовки по английскому для поступления

Десять общежитий обустроены с учетом индивидуальных потребностей – от тихих комнат для занятий до отдельных апартаментов. Комнаты здесь двух-, трех- и четырехместные с общим коридором. Есть комнаты отдыха, комнаты для