GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: Частный сектор школьного образования в Европе / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Частный сектор школьного образования в Европе / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: Частный сектор школьного образования в Европе

22 января 22:07
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

В последние годы частный сектор школьного образования в Европе, да и в Америке, переживает если не бум, то уж точно повышенный интерес. Только в Германии число родителей, которые хотели бы отдать ребенка в Privatschule, выросло с 6% до 20%. Чем же \’частники\’ лучше и как к ним попасть?
Главное преимущество частных школ перед государственными — высокий уровень преподавания, мобильность в отношении моделей образования, наличие четкой педагогической концепции, индивидуальный подход к каждому ученику. Процессы глобализации не обходят стороной и среднюю ступень образования. Все больше школ помимо национального стандарта предлагают обучение еще по нескольким моделям, в том числе британской и американской. Популярностью пользуется и международный бакалавриат. Так, например, во французской школе International School of Sophia-Antipolis можно выбирать между французским и международным ба-калавриатом. В Париже есть школы, воплощающие британскую модель, — British School of Paris и Mougins School, а в Швейцарии — американскую: Leysin American School и TASIS.

Высокое качество обучения позволяет выпускникам пансионов без особых проблем поступать в вузы. Многим это удается сделать по облегченной схеме Advanced Placement. Если между школой и вузом заключено соглашение, то для учеников, демонстрирующих высокие результаты, специально бронируются места на первом курсе. В случае если на итоговых экзаменах выпускники оправдывают высокое доверие, они становятся студентами вне общего конкурса.

В калифорнийской Southwestern Academy действует договор с University of California, по которому \’продвинутые\’ ученики в области истории, естественных наук, физики и математики могут воспользоваться системой Advanced Placement. Если же не ставить целью поступление в вуз, то в частной школе можно приобрести и вполне перспективную, \’кормящую\’ профессию. Неслучайно чуть ли не половина всех учащихся профессионально-технических училищ Германии избрали для себя именно частный сектор.

В отличие от государственных школ в частных большое внимание уделяют всестороннему развитию учащихся: они занимаются самыми разными видами спорта, играют на музыкальных инструментах, ставят спектакли. В учебном плане — множество дисциплин \’для души и для дела\’: от истории искусства и сценического мастерства до психологии и художественной ковки металлов. Например, все в той же школе-пансионе смешанного типа Southwestern Academy дети изучают графику, драму, фотографию, историю музыки, могут брать уроки вокала, участвовать в издании школьной газеты.

Еще один козырь — воспитание и дисциплина. Перед школьной формой оказываются равны и дети служащих, и дети миллионеров. Учебный день в большинстве школ начинается в девять часов утра общим собранием и продолжается до 16 часов. Для работы над домашними заданиями в расписании предусмотрены специальные часы. Категорически запрещено курить и употреблять спиртные напитки. Старшие школьники могут на два-три часа покидать территорию школы несколько раз в неделю, младшим разрешается выходить только в сопровождении взрослых (родителей, опекунов, сотрудников школы).

Процедура поступления в каждом пансионе своя. Где-то собеседование по большому счету формальность, где-то — серьезный экзамен по отдельным предметам, который предстоит держать на чужом языке, где-то к иностранному школьнику отнесутся вполне лояльно, дадут шанс улучшить свои показатели уже в процессе учебы, а где-то с них будут спрашивать наравне с местными учащимися. Здесь все очень индивидуально, но и родители и дети должны быть готовы к тому, что не только они выбирают школу, но и школа выбирает их.

Если ребенку предстоит серьезное собеседование-экзамен, а знание языка оставляет желать лучшего, прибавьте к полутора годам, отведенным на поиски и оформление документов, еще полгода-год на подготовку. Если школа сотрудничает с каким-то нашим образовательным агентством, то очень часто экзамены можно сдавать в этом самом агентстве. Готовиться к экзаменам можно дома, а можно отправиться в страну назначения в специальные образовательные центры, где детей-иностранцев \’натаскивают\’ на поступление в пансионы. В Великобритании, например, такими являются Bedford School Study Centre, Taunton International Study Centre, Rossall International Study Centre, International Collee — Sherbourne School.

Естественно, пройти весь путь от первого звонка в школу до проводов ребенка в аэропорту в одиночку, не прибегая к помощи образовательных агентств, несколько проблематично. Вместе с тем не стоит и перекладывать ответственность полностью на чужие плечи, ведь цена ошибки здесь слишком велика.

Источник: paneuro.ru

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Весенние каникулы в DiD 14-17 летВесенние каникулы в DiD 14-17 лет

Страна Германия Направления обучения Языковые курсы для взрослых Учебные программы Каникулярные программы для школьников, Гуманитарные науки, Язык и стажировка Языки преподавания Немецкий Форма обучения Очная Тип обучения Школа Возраст учащихся