GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: ОТНОШЕНИЕ БРИТАНЦЕВ К ОБРАЗОВАНИЮ / Великобритания / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: ОТНОШЕНИЕ БРИТАНЦЕВ К ОБРАЗОВАНИЮ / Великобритания / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: ОТНОШЕНИЕ БРИТАНЦЕВ К ОБРАЗОВАНИЮ

04 января 18:07
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

С 70-х годов продолжаются дебаты о качестве и целях британского образования. Сторонники традиционных взглядов считают, что государственные общеобразовательные школы и \»творческий/прогрессивный\» метод работы с учениками не могут создать востребованных членов общества. Спор о том, что школьники, 10% которых покидают стены учебных заведений без аттестатов, не слишком образованы и не владеют в полной мере даже такими основными навыками, как чтение, письмо и арифметика, а также не подготовлены к реальной жизни за стенами школы, продолжаются десятилетиями. Работодатели часто критикуют как школы, так и университеты за недостаточный уровень образования их выпускников. Правительство Великобритании пытается отразить все эти доводы в реформах образования. Эти реформы нацелены на улучшение стандартов образования, как среднего, так и высшего. Правительство предпринимает попытки реформировать саму учительскую профессию, улучшить показатели учеников, поднять уровень преподавания языковых и технических дисциплин. Критики, однако, указывают, что система образования не должна придерживаться элитных стандартов, а должна попытаться скомбинировать академические и либеральные традиции обучения. Будущее британского образования во многом зависит от того, насколько эффективными будут реформы правительства и как они будут восприняты учителями, родителями и учениками. Подавляющее большинство населения высказывает обеспокоенность качеством образования на всех уровнях, особенно в школах. Британцы считают, что государственными школами недостаточно хорошо управляют и что правительство должно вкладывать в образование гораздо больше денежных средств.

НАУКА И ТЕХНИКА

Британские ученые получили больше нобелевских премий (более 70), чем любая другая страна мира за исключением США. На долю Великобритании приходится 4,5% объема всех научных исследований в мире. Правительство постоянно вкладывает деньги в развитие науки и техники. Только за последний год было истрачено 14, 5 млн фунтов стерлингов (это почти 2% ВНП Великобритании), заложенных в бюджете, а в следующие два года к этой сумме прибавится еще 1,400 млн фунтов дополнительно. Из всей суммы только около 2 млн фунтов стерлингов пошли на исследования в области вооружения. Меры правительства по поддержке науки включают обновление технической и научной базы, сохранение позиции Великобритании как одного из научных лидеров мира, максимизацию применения результатов исследования и открытий в экономическом секторе и продвижение инноваций в самом широком смысле. Правительство в основном поддерживает менее прибыльные проекты, обучает людей и предоставляет техническую базу для исследований и старается привлечь иностранных ученых и исследователей для работы на британской научной базе. Компании же в основном участвуют в исследованиях по улучшению качества уже существующих и разработке совершенно новых товаров и услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ БРИТАНСКОЙ НАУКИ

Достижения британской науки в ХХ веке включают фундаментальные открытия в молекулярной генетике (открытие трехмерной молекулярной структуры ДНК) Фрэнсисом Криком (Francis Crick), Морис Уилкинс (Maurice Wilkins), Джеймсом Ватсоном (James Watson) и Розалинд Франклин (Rosalind Franklin) в 1953 году. Дороти Ходжкин (Dorothy Hodgkin) открыла трехмерную структуру молекул холестерина, витамина D, пенициллина и инсулина. В других областях науки успехов добились: Стивен Хоукин (Stephen Hawking), благодаря которому теперь мы лучше понимаем структуру и природу Вселенной, Брайан Джозефсон (Brian Josephson), который открыл природу феномена, возникающего в сверхпроводных материалах, Мартин Райл (Martin Ryle) и Энтони Хьюиш (Antony Hewish) — в астрофизике, Годфри Хаунсфильд (Godfrey Hounsfield) — в области диагностики болезней. Другие работы включают обнаружение британскими учеными озоновой дыры над Антарктикой. Исследователи в лаборатории молекулярной биологии в Кембридже сумели произвести первые антитела — протеины с огромным потенциалом в области диагностики и лечения различных заболеваний. Из недавних открытий можно отметить прорывы в генетике: определение гена в хромосоме Y, ответственном за определение пола, идентификацию других генов, связанных с раковыми болезнями. В Кембриджском университете была выведена первая свинья с генетически модифицированным сердцем — важное событие в области разведения животных-доноров человеческих органов. В 1997 году ученые института Рослин в Эдинбурге объявили, что они успешно клонировали овцы, используя часть вымени взрослой особи.

Другие открытия британских ученых включают:

1. Промышленные материалы

Английские ученые отдают много времени и сил на разработку новых материалов, поэтому значительные сдвиги были сделаны в таких областях, как аэрокосмическая промышленность, телекоммуникации, медицина, строительство. Великобритания также не отстает в области создания сверхпроводников, обработке поверхностей, разработке полимеров и других материалов.

2. Химия

Исследования в области химии привели ко многим значительным технологическим и коммерческим прорывам в британской науке. Например, были разработаны новые системы очистки воды, более совершенные катализаторы химических процессов, безопасные для окружающей среды краски.

3. Фармацевтика

Британские фармацевтические компании разработали четыре из двадцати наиболее успешно продаваемых лекарств в мире, а также полусинтетический пенициллин, вакцины, лекарства от рака, астмы, мигрени, артрита и СПИДА/ВИЧ-инфекции.

4. Биотехнологии

Уступая по масштабам только США, британские исследования в области биотехнологии приобретают все большую научную значимость и все большие масштабы. Многие исследовательские проекты фокусируются на применении биотехнологий в фармацевтической, химической, пищевой промышленностях, сельском хозяйстве и охране окружающей среды. Ведутся исследования по генотерапии и выращиванию животных-доноров человеческих органов. Применение биотехнологий в сельском хозяйстве привело к созданию генетически модифицированных семян. Компания Zenecа, лидер в области генетически модифицированных продуктов, уже выпустила в продажу томатную пасту нового поколения семян. Большие сдвиги произошли в разработке таких лекарств, как человеческий инсулин, разнообразные вакцины и антибиотики. Британские ученые проводят исследования и опыты по терапии, основанной на исправлении дефективных генов.

5. Электроника

Британские компании и исследовательские институты лидируют в разработке и применении полупроводников. Эти материалы применяются во многих отраслях, включая производство лазеров для оптоволоконных коммуникаций, микроволновые устройства для спутниковых телекоммуникаций. Другие достижения британских ученых включают создание оптоволоконного кабеля и работы по созданию \»виртуальной реальности\» для дизайна зданий, автомобилей, лекарств и т.д.

6. Аэрокосмическая промышленность.

В первой половине ХХ века достижения британцев в этой области включали радар, двигатели летательных аппаратов, сверхзвуковые самолеты (совместно с Францией), систему вертикального взлета и посадки и многое другое. В наши дни ученые и конструкторы работают над созданием \»умных\» материалов, которые, снабженные на этапе сборки сенсорами, образуют \»чувствительную кожу\» летательного аппарата. В теории, такие материалы будут постоянно отслеживать любые признаки нарушения структуры материала и его износа и сохранят огромное количество средств, затрачиваемых на проверку исправности устройств.

Источник: uk.ru/

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 Великобритания — фоторепортажи
Великобритания


Concord College

Великобритания


Wimbledon School of English

[смотреть все фоторепортажи]

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

В каких школах Германии можно получить среднее образование? — Schule Birklehof — Германия, Частные школы, Иностранный язык на каникулах (языковой лагерь), Химия и Биологические науки, Физкультура и спорт, Физика и математика, Танец, Музыка, Информатика, Компьютер, Электроника, Детские языковые курсы, Гуманитарные науки, Академический год, Немецкий — элитные частные школы Германии — престижные частные школы ГерманииВ каких школах Германии можно получить среднее образование? — Schule Birklehof — Германия, Частные школы, Иностранный язык на каникулах (языковой лагерь), Химия и Биологические науки, Физкультура и спорт, Физика и математика, Танец, Музыка, Информатика, Компьютер, Электроника, Детские языковые курсы, Гуманитарные науки, Академический год, Немецкий — элитные частные школы Германии — престижные частные школы Германии

Среднее образование — можно получить в основной школе (Hauptschule),) реальной школе (Realschule), гимназии ((Gimnasium) или общей школе (Gesamtschule – смесь первых трех типов). Аттестат Abitur о полном среднем образовании, необходимый

Carl Duisberg Centren — Курсы — Германия — Язык преподавания: Немецкий, — Курсы немецкого для взрослых и подростков в ГерманииCarl Duisberg Centren — Курсы — Германия — Язык преподавания: Немецкий, — Курсы немецкого для взрослых и подростков в Германии

Школа Carl Duisberg Centren предлагает студентам курсы немецкого языка различной интенсивности в разных в городах: Берлин, Кельн, Мюнхен, Радольфцель. Система обучения в школе Carl Duisberg Centren включает 10 ступеней. На