GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: Сто лучших университетов мира / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Сто лучших университетов мира / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: Сто лучших университетов мира

18 января 20:08
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Количество высших учебных заведений, расположенных в Европе, Америке и Азии, впечатляет. Но насколько они соответствуют последним требованиям времени, какие из них являются флагманами мирового образования, университетами «мирового класса», своеобразными «мерилами», задающими тон всему процессу интернационализации мирового образовательного процесса. Ответы на эти вопросы пытаются дать исследования, проведенные британской газетой «Таймс» (“The Times”)и Институтом высшего образования Шанхайского университета (Institute of Higher Education of Shanghai Jiao Tong University). Для определения лучших из лучших ими были разработаны определенные методологии.


Рейтинг «Таймс»
основывается на пяти основных индикаторах: качестве преподавания, научных исследованиях, проводимых вузом, международной репутации, а также мнений профессорско-преподавательского состава и оценок выпускников.

Наибольшее значение составители рейтинга уделили мнению профессорско-преподавательского состава. Большую часть исследования по заказу газеты проводила консалтинговая компания QS, которая наработала богатый опыт в проведении опросов, и известна прежде всего как организатор выставок школ МВА.

QS опросила 1300 преподавателей в 88 странах мира, которых попросили оценить академические предметы и назвать географические области, в которых эти специальности преподаются на их взгляд лучше всего. Эту часть рейтинга организаторы оценили в половину от всех полученных баллов.

Следующие 20% от набранных очков были отданы такому показателю, как научная деятельность вуза. Во внимание был принят такой фактор, как уровень цитирования, приходящийся на преподавателя университетского факультета. Еще 20% пришлись на соотношение количества студентов, приходящихся на одного преподавателя. Такие показатели, как умение вуза привлекать международных студентов (по данным исследователей сейчас количество обучающихся на уровне бакалавриата во всем мире достигло 2 млн человек, и прирост будет составлять не менее 20% в год) и наличие иностранных преподавателей в штате, получили еще по 5% от общего количества баллов.

Критерии рейтинга Шанхайского университета частично совпадают с исследованием «Таймс». Он также учитывает такие индикаторы, как качество преподавания и уровень проведения научных исследований, однако кроме индекса цитирования преподавателей вуза он также принимает во внимание количество Нобелевских лауреатов и награжденных другими научными премиями.

* Для университетов, специализирующихся в области гуманитарных и социальных дисциплин, как Лондонская школа экономики, N&S не принимается во внимание, и расчеты по этой категории переносятся на другие значения

Определение индикаторов

Выпускники. Общее количество выпускников, ставших Нобелевскими лауреатами или получивших другую признанную научную награду. Выпускниками устроители рейтинга считают каждого, получившего степень бакалавра, магистра или доктора наук в данном вузе. За 100% были признаны те, что окончили вуз между 1991-2000 годами. 90% получили те, что закончили университет в 1981-1990 гг и т.д. Награды. Общее количество преподавателей, получивших Нобелевскую премию в области физики, химии, медицины и экономики или медаль за проведение исследований по математике. Вес этой категории, как и категории «выпускники» определяется также годом работы преподавателя в университете. Индекс цитирования (HiCi) . Количество самых цитируемых ученых по 21 предметным категориям в области науки о жизни, медицины, физики, инженерных специальностей и социальных наук. Основывается на данных Института научной информации (Institute of Scientific Information). Индекс Цитирования (SCI) . Общее количество статей, приведенных Индексами цитирования по естественным и по социальным наукам. Размер вуза. Общая сумма всех пяти вышеуказанных индикаторов, поделенное на количество преподавателей, находящихся в штате вуза (совместители не учитываются).

Таким образом исследование «Таймс» в основном основано на живом мнении участников образовательного процесса, а рейтинг Института высшего образования Шанхайского университета более академичен, т.к. он базируется на определенных печатных источниках и опросы преподавателей и студентов не использует.

Источник: parta.org

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Студенты Istituto il David — Istituto il David — Флоренция — ИталияСтуденты Istituto il David — Istituto il David — Флоренция — Италия

На уроках грамматики объясняются правила и особенности итальянского языка. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы научить студентов грамотно использовать выученные языковые конструкции. Поэтому, во второй половине занятий (conversazione), студенты

Schmallenberg — Летний лагерь — Humboldt — 15-18 лет (30) — Humboldt-Institut — Германия, Языковые курсы для школьников, Языковые курсы для взрослых, Частные школы, Поствысшее образование, Подготовка к поступлению, Иностранный язык на каникулах (языковой лагерь), Высшее образование, Химия и Биологические науки, Философия и Религия, Физика и математика, Теология и Религиоведение, Сельское хоз-во и Лесоводство, Право и юриспруденция , Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Медицина и здравоохранение, Магистратура, Каникулярные программы для школьников, Детские языковые курсы, Гуманитарные науки, Бакалавриат, Академический год, Немецкий — летний лагерь в Шмалленберге — в Германии для 15, 16, 17 летSchmallenberg — Летний лагерь — Humboldt — 15-18 лет (30) — Humboldt-Institut — Германия, Языковые курсы для школьников, Языковые курсы для взрослых, Частные школы, Поствысшее образование, Подготовка к поступлению, Иностранный язык на каникулах (языковой лагерь), Высшее образование, Химия и Биологические науки, Философия и Религия, Физика и математика, Теология и Религиоведение, Сельское хоз-во и Лесоводство, Право и юриспруденция , Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Медицина и здравоохранение, Магистратура, Каникулярные программы для школьников, Детские языковые курсы, Гуманитарные науки, Бакалавриат, Академический год, Немецкий — летний лагерь в Шмалленберге — в Германии для 15, 16, 17 лет

Описание учебной программы Возраст: 15-18 лет Название школы: Летний лагерь Шмалленберг Даты и срок обучения: с июня по август, 2-8 недель Количество уроков: 30 уроков в неделю, уроки по 45