GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: Выбор МВА школы / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Выбор МВА школы / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: Выбор МВА школы

18 января 22:31
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

От правильного выбора МВА школы напрямую зависит дальнейшая карьера, поэтому будущие магистры делового администрирования подходят к этому процессу с огромной ответственностью.

Целью определения параметров выбора бизнес-школы задаются многие международные консалтинговые организации, работающие в направлении бизнес-образования, например, QS Research или GMAC.

Название General Management Admission Council можно перевести как Совет по администрированию приема в бизнес-школы, а основной функцией GMAC является разработка тестов GMAT, без предъявления которого документы потенциальных студентов не будут приняты к рассмотрению ни одной уважаемой МВА школ. В прошлом году GMAC провела опрос свыше четырех тысяч выпускников бизнес-школ на тему, чем они руководствовались при выборе своего учебного заведения. В качестве основных факторов новоиспеченные магистры делового администрирования отметили качество и репутацию школы. Факторы ее местоположения, соответствия школы личным ожиданиям, стоимости обучения являлись вторичными. Отдельно отмечены престиж или глобальное признание МВА школы.

В категории качество и репутация школы наиболее значимыми для принятия решения были обозначены следующие характеристики:

* престиж или глобальное признание; * усилия школы по трудоустройству выпускников; * качество и репутация преподавательского состава; * рейтинг школы; * репутация выпускников школы. Вообще все эти характеристики непосредственно связаны между собою. На репутацию современной МВА школы влияют те, кто там преподает. От этого зависит, с какими знаниями из бизнес-школы выходят его выпускники, а это уже влияет на то, какие работодатели будут рекрутировать из этой школы. А из трудоустроенных выпускников создается ассоциация конкретной МВА школы, святая обязанность которых должна заключаться в поддержке своими связями поколений следующих выпускников, а также спонсорстве своей альма матер. Получается своего рода замкнутый круг. Чем богаче школа, тем лучших преподавателей она может привлечь по той причине, что она может заплатить им больше другой бизнес-школы. Качественные преподаватели – лучше знания. Хорошие знания –престижные работодатели. Известные работодатели –оплачиваемая работа. Высокая зарплата – большой спонсорский пакет своей школе. Таким образом в мире МВА образования образовалось определенное количество школ-лидеров, которые фигурируют во всех национальных и мировых рейтингах, по той причине, что большинство рейтингов учитывают скорость возвращения инвестиций, затраченных на получение МВА образования. Рейтинги деловых изданий поднимают до небес определенное количество бизнес-школ, которые отбирают наиболее талантливых и способных управленцев. Люди, поступающие в топ-десять МВА школ, являются сами по себе состоявшимися менеджерами, избравшие получение дополнительного бизнес-образования с целью более быстрого продвижения по службе, либо смены карьерной деятельности. Таким образом в богатую МВА школу попадают успешные карьеристы. А что же делать тем, кто в свои под-тридцать не сделал карьеры, достойной первой десятки бизнес-школ? Во-первых, четко определиться со своими дальнейшими карьерными планами, а, во-вторых, понять, что имеются так называемые школы второго и третьего дивизионов, где предположительно их документы будут рассмотрены с положительным результатом. При этом ничего зазорного в том, что они не входят в рейтинговую десятку, нет, потому что они несут другую смысловую нагрузку — национального или регионального характера. Определить значимость школы можно по составу студентов. Чем больше в МВА школе представителей титульной нации, тем больше она отражает свой региональный характер. (Это не относится к североамериканским школам, где количество местных студентов доходит до 70%). Национальный состав студентов бизнес-школы играет существенную роль при ее аккредитации, которая опять же отражается на престиже школы. На сегодняшний день имеется три организации, которые занимаются аккредитацией МВА школ – две в Европе и одна в Америке. Название американской ассоциации звучит как Ассоциация передовых коллегиальных школ бизнеса (Association to Advance Collegiate Schools of Business — AACSB). Две европейских, одна из которых базируется в Великобритании, вторая в Бельгии называются Ассоциация МВА (Association of MBAs — AMBA) и Европейская система улучшения качества (European Quality Improvement System – EQUIS). Поэтому, чтобы соблюсти баланс по национально-региональной принадлежности, весьма и весьма неплохие школы второго дивизиона могут признать, например, что недостаток опыта работы может быть перекрыт хорошими предыдущими академическими показателями. Или недостаточно высокий GMAT может быть закрыт значительным опытом работы.

Возвращаясь к характеристикам выбора школы, как престиж, трудоустройство выпускников, качество преподавательского состава, рейтинг школы, репутация выпускников школы, следует констатировать, что это весьма важные показатели выбора. Однако самый главный показатель – это вы сами, ваши знания, опыт работы и умение продать себя как можно дороже.

Источник: parta.org

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Комбинированный курс для взрослых (от 18 лет)Комбинированный курс для взрослых (от 18 лет)

Страна Мальта Направления обучения Языковые курсы для взрослых Учебные программы Взрослые языковые курсы, Общая языковая программа, Подготовка к поступлению Языки преподавания Английский Форма обучения Очная Тип обучения Школа Возраст учащихся

Курсы итальянской культуры — Istituto il David — Италия, Языковые курсы для взрослых, Язык и стажировка, Гуманитарные науки, Общая языковая программа, Итальянский — Италия — курсы для поваровКурсы итальянской культуры — Istituto il David — Италия, Языковые курсы для взрослых, Язык и стажировка, Гуманитарные науки, Общая языковая программа, Итальянский — Италия — курсы для поваров

Описание учебной программы Дополнительные лекции, которые познакомят Вас с итальянской кухней и винами, модой, историей искусства и живописи, основами итальянской коммерции. Это краткосрочные курсы, которые позволяют иностранным студентам расширить свои