GDZ metr Без рубрики Образование за рубежом: Выбор МВА школы / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Выбор МВА школы / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Образование за рубежом: Выбор МВА школы

18 января 22:31
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

От правильного выбора МВА школы напрямую зависит дальнейшая карьера, поэтому будущие магистры делового администрирования подходят к этому процессу с огромной ответственностью.

Целью определения параметров выбора бизнес-школы задаются многие международные консалтинговые организации, работающие в направлении бизнес-образования, например, QS Research или GMAC.

Название General Management Admission Council можно перевести как Совет по администрированию приема в бизнес-школы, а основной функцией GMAC является разработка тестов GMAT, без предъявления которого документы потенциальных студентов не будут приняты к рассмотрению ни одной уважаемой МВА школ. В прошлом году GMAC провела опрос свыше четырех тысяч выпускников бизнес-школ на тему, чем они руководствовались при выборе своего учебного заведения. В качестве основных факторов новоиспеченные магистры делового администрирования отметили качество и репутацию школы. Факторы ее местоположения, соответствия школы личным ожиданиям, стоимости обучения являлись вторичными. Отдельно отмечены престиж или глобальное признание МВА школы.

В категории качество и репутация школы наиболее значимыми для принятия решения были обозначены следующие характеристики:

* престиж или глобальное признание; * усилия школы по трудоустройству выпускников; * качество и репутация преподавательского состава; * рейтинг школы; * репутация выпускников школы. Вообще все эти характеристики непосредственно связаны между собою. На репутацию современной МВА школы влияют те, кто там преподает. От этого зависит, с какими знаниями из бизнес-школы выходят его выпускники, а это уже влияет на то, какие работодатели будут рекрутировать из этой школы. А из трудоустроенных выпускников создается ассоциация конкретной МВА школы, святая обязанность которых должна заключаться в поддержке своими связями поколений следующих выпускников, а также спонсорстве своей альма матер. Получается своего рода замкнутый круг. Чем богаче школа, тем лучших преподавателей она может привлечь по той причине, что она может заплатить им больше другой бизнес-школы. Качественные преподаватели – лучше знания. Хорошие знания –престижные работодатели. Известные работодатели –оплачиваемая работа. Высокая зарплата – большой спонсорский пакет своей школе. Таким образом в мире МВА образования образовалось определенное количество школ-лидеров, которые фигурируют во всех национальных и мировых рейтингах, по той причине, что большинство рейтингов учитывают скорость возвращения инвестиций, затраченных на получение МВА образования. Рейтинги деловых изданий поднимают до небес определенное количество бизнес-школ, которые отбирают наиболее талантливых и способных управленцев. Люди, поступающие в топ-десять МВА школ, являются сами по себе состоявшимися менеджерами, избравшие получение дополнительного бизнес-образования с целью более быстрого продвижения по службе, либо смены карьерной деятельности. Таким образом в богатую МВА школу попадают успешные карьеристы. А что же делать тем, кто в свои под-тридцать не сделал карьеры, достойной первой десятки бизнес-школ? Во-первых, четко определиться со своими дальнейшими карьерными планами, а, во-вторых, понять, что имеются так называемые школы второго и третьего дивизионов, где предположительно их документы будут рассмотрены с положительным результатом. При этом ничего зазорного в том, что они не входят в рейтинговую десятку, нет, потому что они несут другую смысловую нагрузку — национального или регионального характера. Определить значимость школы можно по составу студентов. Чем больше в МВА школе представителей титульной нации, тем больше она отражает свой региональный характер. (Это не относится к североамериканским школам, где количество местных студентов доходит до 70%). Национальный состав студентов бизнес-школы играет существенную роль при ее аккредитации, которая опять же отражается на престиже школы. На сегодняшний день имеется три организации, которые занимаются аккредитацией МВА школ – две в Европе и одна в Америке. Название американской ассоциации звучит как Ассоциация передовых коллегиальных школ бизнеса (Association to Advance Collegiate Schools of Business — AACSB). Две европейских, одна из которых базируется в Великобритании, вторая в Бельгии называются Ассоциация МВА (Association of MBAs — AMBA) и Европейская система улучшения качества (European Quality Improvement System – EQUIS). Поэтому, чтобы соблюсти баланс по национально-региональной принадлежности, весьма и весьма неплохие школы второго дивизиона могут признать, например, что недостаток опыта работы может быть перекрыт хорошими предыдущими академическими показателями. Или недостаточно высокий GMAT может быть закрыт значительным опытом работы.

Возвращаясь к характеристикам выбора школы, как престиж, трудоустройство выпускников, качество преподавательского состава, рейтинг школы, репутация выпускников школы, следует констатировать, что это весьма важные показатели выбора. Однако самый главный показатель – это вы сами, ваши знания, опыт работы и умение продать себя как можно дороже.

Источник: parta.org

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Oxford Royale Summer School — Oxford Royale Academy — Великобритания, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Детские языковые курсы, АнглийскийOxford Royale Summer School — Oxford Royale Academy — Великобритания, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Детские языковые курсы, Английский

Oxford Royale Academy – академия, основанная выпускниками Оксфордского и Кембриджского университетов, предлагающая для юных студентов широкий спектр летних курсов на базе лучших университетов мира. Курсы проводят опытные педагоги, многие из

Швейцария / Архитектура / Высшее образование / Техническое образование / Каталог учебных заведений — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …Швейцария / Архитектура / Высшее образование / Техническое образование / Каталог учебных заведений — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Тип образования: [Среднее образование] [Высшее образование] [ Дополнительное образование] [Языковые курсы] Специализация: [Гуманитарное образование] [Естественнонаучное образование] [Медецинское образование] [Подготовка к поступлению] [Техническое образование] [Экономическое образование] Дополнительно: [IT] [Авиационная инженерия] [Автомобильная инженерия] [Архитектура] [Биомедицинская инженерия и прикладная физика] [Воздушный транспорт] [Гражданское строительство] [Дизайн] [Землемер и гражданское строительство] [Игровые технологии] [Инженерное дело] [Инженерное дело в области воздушного транспорта] [Инженерное дело и управление энергией] [Инженерные коммуникации] [Интернет технологии] [Информационные системы]