GDZ metr Без рубрики Обучение в частной школе-гимназии Германии, условия, поддержка.. — проживание в интернате — Германия — школа с интернатом

Обучение в частной школе-гимназии Германии, условия, поддержка.. — проживание в интернате — Германия — школа с интернатом

Поступить в немецкую школу (гимназию-интернат) может не любой желающий: необходимо иметь определенные знания немецкого, иметь хорошие оценки в своей школе, у себя на родине, иметь определенные материальные накопления и, наконец, большое желание интегрироваться и стать частью общества страны, в которой собираешься в дальнейшем получать высшее образование, работать и может быть даже и жить.. Как поступить в немецкую школу, мы уже рассказывали ранее. Сейчас речь пойдет об общих условиях поступления для тех ребят, которые закончили 9й класс у себя на родине и собирается дальше поступать в гимназию Германии..

Обучение и проживание в Линденберге

Интернат принимает иностранных учеников из всего мира, которые хотят получить в Германии аттестат зрелости. Иностранные школьники должны в своей стране получить хорошее образование и быть готовыми хорошо учиться на уроках в гимназии Линденберг.

Основой для посещения гимназии для всех иностранных кандидатов являются достаточные знания немецкого языка. Самой малой предпосылкой для перехода в гимназию является успешное окончание языковой уровневой ступени владения немецким языком В2 и посещение специального подготовительного школьного курса. Сначала иностранные школьники, как правило, посещают интенсивный курс немецкого языка на Языковых курсах. В зависимости от предварительных знаний и достигнутых на языковом курсе результатов ученикам необходимо между пятью и 25 неделями подучить немецкий язык на курсе в маленьких группах с максимальным количеством участников 10. К общему языковому образованию присоединяется ( подключается) пятинедельный подготовительный школьный курс, где ученики особенно интенсивно занимаются содержанием школьных предметов. После успешного окончания уровневой ступени В2 и посещения подготовительного к школе курса ученики зачисляются в соответствующий их возрасту и успеваемости класс в гимназии.


Поступление в 11й класс гимназии (начального этапа квалификации на аттестат зрелости) исключено для иностранных учеников, которые не владеют немецким языком на уровне родного (С2).

Оказание помощи (содействия) иностранным ученикам в интернате школы

Специальная языковая поддержка не заканчивается в интернате в связи с переходом учеников в гимназию. Несмотря на очень хорошие знания немецкого языка отличие от родного говора немцев все еще очень велико. От ученика требуется постоянно принимать активное участие на уроках по всем предметам.

Модель поддержки (содействия) , которую оказывает интернат, состоит из двух частей:

1. Менторская программа ( воспитательская)

С самого начала иностранные учащиеся получают в интернате необходимую поддержку во всех школьных и внешкольных мероприятиях. Сотрудники находятся с гимназией в контакте и благодаря этому проинформированы наилучшим образом о состоянии успеваемости учеников и возможных школьных проблемах. Они принимают также участие в школьных конференциях и посещают школьные мероприятия как, например, родительские приемные дни. Менторы помогают также в административных делах, например, при записи в спортивное общество, при координировании расписания уроков и распределении специальных предметов по выбору или школьных кружков. В интернате регулярно проходят беседы за круглым столом, во время которых наряду с обсуждением общих проблем, пожеланий или дел учеников важную роль играет также укрепление интернатского сообщества.

2. Программа оказания помощи в изучении немецкого языка

После поступления в гимназию иностранные ученики и дальше продолжают регулярно посещать дополнительные занятия по немецкому языку как иностранному. На индивидуальных или групповых занятиях отрабатываются при этом недостатки (недочеты) и специальные школьные требования по предмету \» немецкий язык\». Проходит тренировка по использованию словарного запаса вне предмета. Дополнительные занятия по содействию проходят согласованно со специальной программой гимназии а также с учетом успеваемости учеников. Цель таких дополнительных занятий — содействия состоит в еще более лучшей языковой интеграции учащихся в классы с родным немецким языком, в приобщении к языковым требованиям обучения в гимназии, а также в целенаправленном языковом содействии во время учебы и до экзаменов на аттестат зрелости.

Домашнее задание в гимназии

Гимназия в Линденберге имеет Естественнонаучно — технологическую направленность + языковую с двуязычным уклоном. 1. Объем ежедневных домашних заданий, в принципе, не превышает затрату времени приблизительно в 1 час, в максимальном количестве — 2 часа. 2. Классный руководитель координирует и проверяет объем заданий на основании записей в классном журнале. 3. При определении домашнего задания на переднем плане смысл и связь с занятием (уроком). Повторение и упражнения служат закреплению учебного материала в неурочное время. 4. Устные домашние задания. Учениками должно восприниматься всерьез и устное задание. Именно в этих домашних заданиях предлагается материал для дальнейшего опроса учащихся во время уроков. 5. В младших классах (на начальной ступени обучения) домашние задания могут распределяться на максимальное время в 30 минут на основной предмет, но ни в коем случае не более 1 1/2 час. . Домашние задания по не основным предметам задаются лишь время от времени (иногда). У каждого ученика должно оставаться достаточно времени на индивидуальное свободное время. 6. С 8-го класса объем домашних заданий может увеличиваться (до 2 часов), они появляются теперь чаще. 7. Время послеобеденных занятий : Если они до 15.30, то домашние задания должны распределяться на 1 1/2 часов, в младших классах, конечно, 1 час максимум.

8. Выше указанные данные по времени в индивидуальном плане будут разными — каждый ученик работает по- разному- и имеются еще средние показатели. Конечно, необходимо учитывать, что многие ученики выполняют свои домашние задания в последнюю минуту, что приводит в дальнейшем к накоплению. Поэтому на занятиях (уроках) отрабатывается (учат) правильной организации свободного времени.

Related Post