GDZ metr Без рубрики Основное отличие западного образования / Система образования / Новости — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Основное отличие западного образования / Система образования / Новости — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Основное отличие западного образования

10 декабря 12:02
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить] Агрессивный маркетинг некоторых отечественных бизнес-школ сбивает потенциальных слушателей с толку: эти школы не дают всего, что обещают. В пику им зарубежные конкуренты делают все, наоборот, очень грамотно и активизируют свою деятельность на территории РФ. Агрессивный маркетинг некоторых отечественных бизнес-школ сбивает потенциальных слушателей с толку: эти школы не дают всего, что обещают. В пику им зарубежные конкуренты делают все, наоборот, очень грамотно и активизируют свою деятельность на территории РФ. Почему некоторые представители отечественной бизнес-элиты с натяжкой верят в успехи российских бизнес-школ? Как показывает исследование агентства РейТор, высшее образование наша элита получала во времена расцвета системы образования. Речь идет о конце 70-х — начале 80-х годов, потому что средний возраст рублевых миллиардеров 49 лет, а топ-менеджеров — 44 года. К тому времени на Западе парадигма индустриального образования была исчерпана и начался переход к постиндустриальному образованию. На Западе уже закладывались основы глобализации образования. Наша же образовательная система в это время продолжала штамповать кадры для плановой экономики. Но… при этом в вузах успешно шла воспитательная работа, и комсомол социализировал молодого человека, формировал его как управленца-профессионала. И как ни странно, многим будущим представителям элиты этой школы хватило на всю жизнь. Стоит напомнить, что с начала 90-х изменения в системе высшего образования идут крайне медленно, при этом школа практического лидерства (с исчезновением комсомола) утеряна. Практике лидерства фактически учат только в школах бизнеса. Глава Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) Леонид Евенко уверен, что, хотя страна переживает период экстенсивного развития, скепсис бизнесменов переломить до сих пор трудно. Проблема в самих школах — в недостаточном качестве предлагаемого обучения. Тем более когда каждый региональный вуз стремится открыть у себя школы МВА. Зачастую это просто курсы повышения квалификации. Пред приниматели в то же время плохо осведомлены о возможных вариантах обучения, это объясняется довольно слабым маркетингом образовательных учреждений. Леонид Евенко считает, что совместные российско-зарубежные программы, которые популярны сегодня в некоторых региональных вузах, были востребованы на заре развития бизнес-школ. Сегодня ведущие высшие школы ограничились приглашением западных звезд-профессионалов и считают это правильным. Весьма популярны и стажировки преподавателей за рубежом. Это также положительно влияет на процесс обучения. Но школы, уже много лет специализирующиеся на совместных программах, считают, что как раз сегодня переживают пик интереса к себе. Впрочем, что думают об этом выпускники таких программ? И любопытно, помогают ли такие программы преодолеть кризис в карьере или на собственном предприятии? Алексей Бершауер, выпускник института экономики и финансов \»Синергия\» Мне 32 года, образование помимо MBA — педагогическое, учитель иностранных языков. Последнее место работы — исполнительный директор средней российской компании по производству стройматериалов. Живу на данный момент в городе Омске. Мне нужна была программа, диплом которой признавался бы за рубежом. От учебы я получил больше, чем ожидал. Меня научили думать иначе. Наверное, правильно думать. Западный образ мышления и подход к образованию сильно отличаются от советского или российского вариантов. Абсолютно весь изученный материал применим на практике в любой организации. Ведь это все — мировая практика с теми успехами, которые вдохновляют, и с теми граблями, на которые не стоит наступать еще раз. Хотя постоянно слышу слова о \»своем пути России\». Надеюсь, это не тот, который по граблям. Вся прелесть этого (английского) обучения и состоит в отсутствии догм. Они говорят — да, есть то-то и то-то с теми-то недостатками и теми-то преимуществами. Как применить этот опыт — решение в ваших руках. Ирина Матикян, студентка \»Синергии\» Я окончила отделение экономической кибернетики эконом ического факультета МГУ. В основном моя работа была связана с международным сотрудничеством, последние восемь лет я работаю в российской компании, специализирующейся на поставках под ключ промышленных линий для производства фармацевтических продуктов с полным сервисным, информационным и валидационным сопровождением. Последние несколько лет я занимаю должность директора по ВЭД. В настоящее время проживаю в Лондоне, но при этом продолжаю работать в своей компании. Поскольку я окончила МГУ достаточно давно, я испытывала в моей работе недостаток обновленных систематизированных теоретических знаний и планировала получить образование МВА. Перебравшись в Англию, стала серьезно изучать возможность получить такое образование и пришла к парадоксальному выводу, что проще, удобнее и гораздо менее обременительно с финансовой точки зрения такое образование получить на базе отечественного вуза, на совместной программе. При этом образование будет очень высоким по качеству, поскольку оно будет осуществляться на базе третьего старейшего университета Великобритании. Поступить в такой университет напрямую было бы очень проблематично. Несмотря на то что я выбрала дистанционную форму обучения, у меня, как и у других студентов, есть возможность бесплатно прослушать лекции по программе вечернего МВА. Материалы для своей курсовой подбирала в Британской библиотеке, почувствовала себя снова студенткой, узнала массу интересных, а главное, полезных сведений, нашла объяснение диаметрально различной реакции моих итальянских, английских и корейских партнеров в однотипных ситуациях. Безусловно, данный курс не для технических исполнителей, а для менеджеров высшего звена. Особенность программы — подход soft skills. Вы не найдете здесь готовых прописанных инструкций для вашего бизнеса, что вряд ли принесло бы ему пользу, поскольку не смогло бы учесть индивидуальную специфику вашей компании. Зато здесь все направлено на то, чтобы активизировать мысленные процессы, и вы сможете научиться методике грамотной и всесторонней оценки текущего состояния вашего бизнеса в конкурентной и глобальной среде, вычленению проблем, которые создают узкие места, нахождению альтернативных способов решения этих проблем, оценке рисков и т.д. Приобретенные знания на практике уже применяю. Теперь по-разному общаюсь с моими иностранными партнерами из разных стран, учитываю различную \»дистанцию власти\» (демократичность) и уж никак не могу допустить, чтобы корейские партнеры \»теряли лицо\», что для них страшнее смерти. Наталья Федорова, выпускница ЛИНК Главный результат обучения сотрудников нашей компании — это возможность говорить на одном языке. Это особенно важно, если учесть, что в компании принято \»выращивать\» менеджеров из числа сотрудников. Среди наших менеджеров много специалистов с техническим образованием. Они — замечательные сотрудники, но им порой не хватает экономических знаний. В таком случае мы сами советует им пройти тот или иной курс обучения. Удобно, когда программа составлена по модулям. С учетом позиции, которую занимает менеджер, можно уже с большей уверенностью рекомендовать ему нужный курс. Наши менеджеры учатся постоянно. Заслуга обучения — рождение команды единомышленников. Так что перспектива кризисной ситуации не пугает, когда команда ясно понимает поставленные перед ней задачи. Что касается зарубежных программ обучения, по которым мы учимся. Во-первых, они адаптированы под наши требования. Во-вторых, практические семинары помогают разобрать на конкретном примере любые проблемные ситуации в компании.

Источник: http://www.eduhelp.ru

Другие новости :  20:15 День открытых дверей университетов Великобритании и США в Москве 28 ноября 2010 (воскресенье) партнёрство университетов INTO приглашает старшеклассников и студентов на индивидуальные консультации / собеседования по программам подготовки и прямого поступления в британские и американские университеты: — курсы английского языка – English for Academic Purposes; — академические программы подготовки Foundation и Undergraduate Pathway для поступления в британские и американские университеты; — Диплом INTO для перевода на 2 курс британского университета; — Диплом для выпускников вузов и Graduate Pathway для поступления в магистратуру.

17:15 Узнайте больше об обучении в Латвии

10 ноября 2010 года В 17 часов вечера в Посольстве Латвийской Республики в Российской Федерации состоится семинар, где Вы сможете узнать о возможностях обучения в трех ведущих учебных заведениях Латвии: • Riga Technical University (Рижский Технический Университет) был основан в 1862 году и является одним из старейших технических университетов в Северной Европе.

12:44 Канадский Образовательный Центр приглашает потенциальных студентов

Канадский Образовательный Центр приглашает потенциальных студентов, их родителей и образовательные агентства 24 Ноября в 17.

18:17 Петербургские педагоги написали букварь для детей иммигрантов

На днях состоялось представление букваря для детей иммигрантов его автором, заведующей кафедрой межкультурных коммуникаций Санкт-Петербургского педагогического университета им.

18:17 В Москве открыта школа Деда Мороза

В усадьбе Деда Мороза в Кузьминках открылась первая школа аниматоров, выпускники которой получат звание «Волшебник».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Строительство и экологическая оценка / Высшее образование / Техническое образование / Каталог учебных заведений — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …Строительство и экологическая оценка / Высшее образование / Техническое образование / Каталог учебных заведений — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Тип образования: [Среднее образование] [Высшее образование] [ Дополнительное образование] [Языковые курсы] Специализация: [Гуманитарное образование] [Естественнонаучное образование] [Медецинское образование] [Подготовка к поступлению] [Техническое образование] [Экономическое образование] Дополнительно: [IT] [Авиационная инженерия] [Автомобильная инженерия] [Архитектура] [Биомедицинская инженерия и прикладная физика] [Воздушный транспорт] [Гражданское строительство] [Дизайн] [Землемер и гражданское строительство] [Игровые технологии] [Инженерное дело] [Инженерное дело в области воздушного транспорта] [Инженерное дело и управление энергией] [Инженерные коммуникации] [Интернет технологии] [Информационные системы]

Bodwell High School — видео о школе — Bodwell High School — Канада, Гуманитарные науки, Химия и Биологические науки, Фотография, цифровое искусство, Физкультура и спорт, Физика и математика, Психология, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Музыка, Кино, театр, режиссура, актерское мастерство, Каникулярные программы для школьников, История и Археология, Искусство и культурология, Информатика, Компьютер, Электроника, Французский, Китайский, АнглийскийBodwell High School — видео о школе — Bodwell High School — Канада, Гуманитарные науки, Химия и Биологические науки, Фотография, цифровое искусство, Физкультура и спорт, Физика и математика, Психология, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Музыка, Кино, театр, режиссура, актерское мастерство, Каникулярные программы для школьников, История и Археология, Искусство и культурология, Информатика, Компьютер, Электроника, Французский, Китайский, Английский

Bodwell High School — это частная школа-пансион, которая была основана в 1991 году. Ванкуверская школа имеет уникальное расположение — на побережье Тихого океана в небольшом районе Северный Ванкувер — очень