GDZ metr Без рубрики Программа по кинорежиссуре

Программа по кинорежиссуре

Страна

США

Направления обучения

Высшее образование

Учебные программы

Кино, театр, режиссура, актерское мастерство

Языки преподавания

Английский

Форма обучения

Очная

Тип обучения

Колледж

Возраст учащихся от

18

Период обучения

1 академический год

Проживание

студенческая резиденция

Программа по Кинорежиссуре состоит из ряда дисциплин, входящих в нее. Т.к кинопроизводство — очень комплексный вид творческой деятельности, студенты будут изучать и осваивать художественные и интеллектуальные течения, оказывающие влияние на ведущих кинорежиссеров, на них самих и работы, которые они создают. Учебная программа ставит акцент на изучение видеоповествования и видеопостановки. В ходе программы студенты пишут сценарий, режиссируют и монтируют свои фильмы. Студенты снимают на пленку 16 мм с частотой 24 кадра в секунду в формате HD и пленку 35 мм, а затем осуществляют цифровой монтаж.

Нью-Йоркская Академия Киноискусства была создана для нового поколения создателей кино, сценаристов, актеров, продюсеров и аниматоров, которые страстно увлечены кинематографом и хотят научиться создавать собственные проекты во время учебы по интенсивной программе.

Related Post

Подготовка к поступлению — немецкий — DID – DID Deutsch-Institut — Гамбург, Берлин, Аугсбург, Кёльн, Нюрнберг — ГерманияПодготовка к поступлению — немецкий — DID – DID Deutsch-Institut — Гамбург, Берлин, Аугсбург, Кёльн, Нюрнберг — Германия

[101] DB not initialized. db_select(): Disk full (/var/tmp/#sql_4af_2); waiting for someone to free some space… in SELECT banners.*, images.* FROM banners LEFT JOIN images ON images.iobject_id=banners.id AND images.iobject_type=\’banner\’ AND images.ipriority=\’main\’

Групповые занятия по итальянскому языку — Istituto il David — Флоренция — ИталияГрупповые занятия по итальянскому языку — Istituto il David — Флоренция — Италия

На уроках грамматики объясняются правила и особенности итальянского языка. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы научить студентов грамотно использовать выученные языковые конструкции. Поэтому, во второй половине занятий (conversazione), студенты