GDZ metr Без рубрики Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Университет Гронингена — Нидерланды
09 ноября 21:08 Университет Гронингена (RUG) был основан в 1614 год, и с тех пор не было практически ни одной научной дисциплины, которую бы не изучали и не преподавали в этом университете. И именно такой широкий диапазон дисциплин привлекает большое количество студентов со всего мира.
RUG насчитывает более 20 000 студентов, являясь одним из самых больших университетов в Нидерландах. В нем 10 факультетов и большое количество учебных институтов и исследовательских школ
. Университет знаменит тем, что в его стенах обучался Нобелевский призер и первая женщина-студентка. Также, впервые в Нидерландах, в университете работала женщина-лектор. В университете учился и первый голландский астронавт, и первый президент Европейского центрального банка. Почти за 400 лет своего существования, идя постоянно в ногу со временем, RUG постепенно превратился в современный университет с работающими в нем исследователями самого высокого уровня. Эти же самые исследователи и ведут преподавание студентам в университете, постоянно сочетая обучение с исследовательской работой. Исключительно талантливым и мотивированным студентам дается возможность участвовать в одной из программ по получению степени бакалавра или степени магистра с отличием. В университете сотрудничают ученые из разных школ и исследовательских институтов. И само собой разумеется, что у этих исследователей имеется много международных контактов. Такое сотрудничество является международным как в буквальном, так и переносном смысле, оно создает идеальные условия для проведения различных инновационных исследований. Сравнительный анализ такого сотрудничества показывают, что такой тип сотрудничества очень успешен. RUG – это, конечно, не остров, живущий самостоятельной жизнью отдельно от остальных. С социальной точки зрения, RUG – это неотъемлемая часть города Гронингена. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 5 000 человек, и таким образом, RUG — один из самых больших работодателей на севере Нидерландов. Большое количество студентов \’уменьшает\’ средний возраст городского населения; частично по этой причине у города живой, динамический характер. Это — город с очень богатой культурной жизнью, где новые жители быстро начинают чувствовать себя, как дома. Немного из истории университета Гронингена. Уже в семнадцатом столетии Молодой Университет Гронингена был выдающимся примером международного сообщества. Почти половина студентов и лекторов приехала в Нидерланды из других стран: например, первый ректор университета, Уббо Эммиус, был немцем. Но в то же самое время, между Университетом и городом и ближайшей областью уже существовало тесное сотрудничество. Основание Университета – в те времена все еще являвшегося колледжем высшего образования — было инициативой Региональной ассамблееи города Гронингена и Оммеландена, или ближайшей области. В университете было четыре факультета: факультет богословия, юридический, медицинский и философский. Первые 75 лет работы университета были очень плодотворны. Каждый год в нем обучались около 100 студентов. Развитие Университета приостановилось в конце семнадцатого и продолжалось в течение восемнадцатого столетия из-за теологических споров, сложных отношений с Региональной ассамблеей и из-за политических проблем и осады города в 1672, когда епископ Мюнстера Бернард Ван Гален вместе со своей армией окружил город, пытаясь заставить его сдаться. За весь этот период университет насчитывал всего лишь 200-300 студентов. Однако, были исключения: Петрус Кампер явился ярким примером студента того времени — второй половины восемнадцатого столетия — и был известен далеко за пределами города как анатом и основатель первой клиники для амбулаторных больных в хирургической медицине. Далее, благоприятные возможности для развития университета и угрозы его существованию следовали одно за другим в течение 19-го столетия. В 1815 году, одновременно с университетами Лейдена и Утрехта, Университет получил признание как национальный колледж высшего образования, но это сопровождалось обсуждениями о его закрытии. Ситуация заметно улучшилась, когда в 1850 году было построено новое главное университетское здание, Academiegebouw, которое было в значительной степени финансировано жителями Гронингена. Но, к сожалению, пожар, случившийся в здании в 1906 году, очень сильно разрушил его, и жители города очень горевали по этому поводу. Тем временем, закон о Высшем образовании 1876 года радикально улучшил положение Университета, который был переименован в Rijksuniversiteit Groningen (RUG) – Государственный университет Гронингена. Обучение теперь велось как на голландском языке, так и на латинском, и Университету вменялось в обязанность вести не только образовательную, но и исследовательскую работу. давали исследование так же как образовательную обязанность. Такое положение дел послужило основанием для дальнейшего развития университета как научно-исследовательской организации, которая успешно продолжает развиваться и по сей день. Университет быстро развивался в течение первых десятилетий XX-го столетия. Число факультетов и курсов устойчиво росло, в то время как число студентов росло еще большими, просто взрывными, темпами. Когда в 1914 году Университет праздновал первые 300 лет своего существования, в нем обучалось уже 611 студентов; к 1924 году это число возросло до 1000. После Депрессии, и в особенности в течение Второй мировой войны, число студентов снова начало расти после 1945 года, и достигло 20 000 в 1994 году. В настоящее время в университете обучается приблизительно 21 000 студентов, а кроме того, в университете учатся и иностранные студенты, количество которых (особенно студентов из Германии) неуклонно растет год от года, благодаря давней традиции, установленной первым ректором университета. Университет Гронингена – это исследовательский университет, вносящий большую долю в общее число европейских научных исследований. RUG стимулирует своих исследователей к дальнейшей работе и ее усовершенствованию. Принцип университета – «найденные ответы на заданные вопросы должны вести к новым вопросам». Поэтому университет поощряет инновационные исследования как материально, так и другими способами. Исследователи, работа которых оценивается как превосходная, стимулируются посредством вознаграждений, которые они могут вложить в оборудование, или использовать эти денежные средства, чтобы нанять новых талантливых исследователей. Молодым, талантливым исследователям также даются финансовые средства на дальнейшее развитие их работы. С другой стороны, исследование, которое явным образом тормозит в течение длительного периода, может быть постепенно прекращено.

Факультеты университета:

* Факультет теологии * Факультет истории и искусств * Юридический факультет * Факультет философии * Факультет математики и естественных наук (химия, физика, биология и фармацевтика) * Факультет менеджмента и организаций * Факультет экономических наук * Факультет поведенческих наук (бывший факультет психологии, образования и социологии) * Факультет пространственных наук * Факультет медицинских наук (факультет медицинских наук и университетский госпиталь Гронингена – объединились, образовав Университетский медицинский центр Гронингена)

Курсы университета

Каждый факультет университета предлагает получение степени доктора и магистра. Кроме того, можно также учиться и на краткосрочных курсах с получением свидетельства. Есть также и международные программы (с получением степени бакалавра, магистра и доктора философии) и международные объединенные программы. Заявления на обучение по какой-либо из этих международных программ принимаются только от тех иностранных студентов, которые очень хорошо знают английский язык. RUG предлагает курсы практически в любых областях науки: по шестидесяти разным программам, рассчитанным на трехлетнее обучение с получением степени бакалавра, и более сотни программ, рассчитанных на одногодичное или двухлетнее обучение с получением степени магистра. Студенты, успешно справляющиеся с учебой, имеют право сами выбирать, какие программы и на каких курсах выбирать для дальнейшего обучения. В дополнение к стандартным программам для получения степени магистра, университет предлагает особые программы для получения степени магистра, с обучением на английском языке, и обучение это непосредственно связано с исследовательскими школами. Эти программы были специально разработаны для молодых, талантливых исследователей.

Итак, университет Гронингена предлагает получение степени бакалавра практически в любой области наук по более, чем 60 программам (обучение длится 3 года). А в области экономики и бизнеса обучение по четырем программам (с получением степени Бакалавра наук) ведется только на английском языке. Это следующие программы:

* Деловое администрирование – международный бизнес и управление бизнесом * Эконометрика * Экономика * Международная экономика и бизнес На втором году обучения студенты сами могут выбирать большинство учебных модулей. После успешного завершения обучения студенту присваивается степень бакалавра наук или степень бакалавра гуманитарных наук, что позволяет продолжать обучение и получить степень магистра. Что касается получения степени магистра, то язык обучения по более, чем 60 программам, — английский. Это – результат того, что университет имеет большой вес на международной арене и придает большое значение международному сотрудничеству. В дополнение к стандартным программам с получением степени магистра, университет предлагает эксклюзивные двухлетние программы с получением степени магистра, где основной акцент делается на исследовательскую работу. По окончании обучения студент получает степень магистра (магистр гуманитарных наук, магистр (естественных) наук или магистр прав). Имея уже степень магистра, можно продолжить обучение и получить степень доктора.

Степень магистра можно получить, например, в следующих областях:

* Гуманитарные науки * поведенческие науки и социология * Экономика и менеджмент и организации * Право * Математика и естественные науки * Медицинские науки * Философия * Пространственные науки * Теология и религоведение В частности….

Факультет математики и естественных наук состоит из школ и исследовательских институтов.

Школы:

* Информатика * Науки о жизни (биология, биохимия, иммунология, генетика, физиология, экология и т. п.) * Естественные науки и технологии

Исследовательские институты:

* BCN — Школа поведенческой и когнитивной неврологии * CBN — Центр поведения и неврологии * CEES — Центр экологических наук и эволюции * CIO — Центр изотопных исследований * CTN — Центр теоретической физики * GBB — Институт биомолекулярных наук и биотехнологий * GRIP — Исследовательский институт фармацевтики * IVEM — Центр энергии и исследований окружающей среды * IWI — Математика и компьютерные науки * Институт Каптейна (Астрономия) * MSC — Научный центр материалов * Stratingh Institute (Химия и химическое машиностроение)

Центр информатики ведет исследования и предлагает обучение в следующих областях:

Степень бакалавра

* Искусственный интеллект * Вычислительные системы * Информатика / вычислительная техника

Степень магистра

* Искусственный интеллект * Вычислительные системы * Информатика / вычислительная техника * Общение с машинами

Школа естественных наук и технологий ведет исследования и предлагает обучение в следующих областях:

Степень бакалавра

* Прикладная математика * Прикладная физика * Астрономия * Химическое машиностроение * Химия * Организация промышленного производства и управление промышленностью * Математика * Физика

Степень магистра

* Прикладная математика * Прикладная физика * Астрономия * Математика в бизнесе * Химическое машиностроение * Химия * Образование и общение * Энергия и исследования окружающей среды * Организация промышленного производства и управление промышленностью * Математика * Физика


Школа наук о жизни ведет исследования и предлагает обучение в следующих областях:

Степень бакалавра

* Биология * Науки и жизни и технологии * Фармацевтические науки * Фармацевтика

Степень магистра

Биология Биомедицинские технологии Экология Морская биология Медицинская биология Медико-фармацевтические науки Молекулярная биология и биотехнологии

Фармацевтика

[распечатать]

Related Post

Искусство фотографии для школьниковИскусство фотографии для школьников

Страна США Направления обучения Иностранный язык на каникулах (языковой лагерь), Языковые курсы для школьников Учебные программы Детские языковые курсы, Каникулярные программы для школьников Языки преподавания Английский Форма обучения Очная Тип

Экономическое образование в Англии — Leeds University — Лидс — ВеликобританияЭкономическое образование в Англии — Leeds University — Лидс — Великобритания

Лидс – быстро развивающийся город на севере Англии, в Западном Йоркшире. В последнее время все больше солидных компаний открывают дополнительные офисы в Лидсе или даже переносят туда свои штаб-квартиры. Лидс