GDZ metr Без рубрики Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Образование за рубежом: Сто лучших университетов мира
18 января 20:08 Количество высших учебных заведений, расположенных в Европе, Америке и Азии, впечатляет. Но насколько они соответствуют последним требованиям времени, какие из них являются флагманами мирового образования, университетами «мирового класса», своеобразными «мерилами», задающими тон всему процессу интернационализации мирового образовательного процесса. Ответы на эти вопросы пытаются дать исследования, проведенные британской газетой «Таймс» (“The Times”)и Институтом высшего образования Шанхайского университета (Institute of Higher Education of Shanghai Jiao Tong University). Для определения лучших из лучших ими были разработаны определенные методологии.


Рейтинг «Таймс»
основывается на пяти основных индикаторах: качестве преподавания, научных исследованиях, проводимых вузом, международной репутации, а также мнений профессорско-преподавательского состава и оценок выпускников.

Наибольшее значение составители рейтинга уделили мнению профессорско-преподавательского состава. Большую часть исследования по заказу газеты проводила консалтинговая компания QS, которая наработала богатый опыт в проведении опросов, и известна прежде всего как организатор выставок школ МВА.

QS опросила 1300 преподавателей в 88 странах мира, которых попросили оценить академические предметы и назвать географические области, в которых эти специальности преподаются на их взгляд лучше всего. Эту часть рейтинга организаторы оценили в половину от всех полученных баллов.

Следующие 20% от набранных очков были отданы такому показателю, как научная деятельность вуза. Во внимание был принят такой фактор, как уровень цитирования, приходящийся на преподавателя университетского факультета. Еще 20% пришлись на соотношение количества студентов, приходящихся на одного преподавателя. Такие показатели, как умение вуза привлекать международных студентов (по данным исследователей сейчас количество обучающихся на уровне бакалавриата во всем мире достигло 2 млн человек, и прирост будет составлять не менее 20% в год) и наличие иностранных преподавателей в штате, получили еще по 5% от общего количества баллов.

Критерии рейтинга Шанхайского университета частично совпадают с исследованием «Таймс». Он также учитывает такие индикаторы, как качество преподавания и уровень проведения научных исследований, однако кроме индекса цитирования преподавателей вуза он также принимает во внимание количество Нобелевских лауреатов и награжденных другими научными премиями.

* Для университетов, специализирующихся в области гуманитарных и социальных дисциплин, как Лондонская школа экономики, N&S не принимается во внимание, и расчеты по этой категории переносятся на другие значения

Определение индикаторов

Выпускники. Общее количество выпускников, ставших Нобелевскими лауреатами или получивших другую признанную научную награду. Выпускниками устроители рейтинга считают каждого, получившего степень бакалавра, магистра или доктора наук в данном вузе. За 100% были признаны те, что окончили вуз между 1991-2000 годами. 90% получили те, что закончили университет в 1981-1990 гг и т.д. Награды. Общее количество преподавателей, получивших Нобелевскую премию в области физики, химии, медицины и экономики или медаль за проведение исследований по математике. Вес этой категории, как и категории «выпускники» определяется также годом работы преподавателя в университете. Индекс цитирования (HiCi) . Количество самых цитируемых ученых по 21 предметным категориям в области науки о жизни, медицины, физики, инженерных специальностей и социальных наук. Основывается на данных Института научной информации (Institute of Scientific Information). Индекс Цитирования (SCI) . Общее количество статей, приведенных Индексами цитирования по естественным и по социальным наукам. Размер вуза. Общая сумма всех пяти вышеуказанных индикаторов, поделенное на количество преподавателей, находящихся в штате вуза (совместители не учитываются).

Таким образом исследование «Таймс» в основном основано на живом мнении участников образовательного процесса, а рейтинг Института высшего образования Шанхайского университета более академичен, т.к. он базируется на определенных печатных источниках и опросы преподавателей и студентов не использует.

[распечатать]

Related Post

Видео — Stanford University — Университет Стэнфорда — США, МБА (MBA), Высшее образование, Гуманитарные науки, Философия и Религия, Технические науки и Инженерия, Сельское хоз-во и Лесоводство, Право и юриспруденция , Медицина и здравоохранение, Магистратура, Космос и астронавтика, Искусство и культурология, Докторантура, Бакалавриат, Английский — Медицинское образование, медицинские вузы, медицинские факультеты и университеты в США, АмерикеВидео — Stanford University — Университет Стэнфорда — США, МБА (MBA), Высшее образование, Гуманитарные науки, Философия и Религия, Технические науки и Инженерия, Сельское хоз-во и Лесоводство, Право и юриспруденция , Медицина и здравоохранение, Магистратура, Космос и астронавтика, Искусство и культурология, Докторантура, Бакалавриат, Английский — Медицинское образование, медицинские вузы, медицинские факультеты и университеты в США, Америке

[101] DB not initialized. db_select(): Disk full (/var/tmp/#sql_4af_2); waiting for someone to free some space… in SELECT banners.*, images.* FROM banners LEFT JOIN images ON images.iobject_id=banners.id AND images.iobject_type=\’banner\’ AND images.ipriority=\’main\’