GDZ metr Без рубрики Учеба в Австрии : Учебный процесс / Австрия / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Учеба в Австрии : Учебный процесс / Австрия / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Учеба в Австрии : Учебный процесс

13 декабря 23:26
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Принятие нового \»Закона об обучении в университетах\» в 1997 году повлекло за собой пересмотр направлений подготовки, связанный с новыми потребностями экономики, и сокращение фактических сроков обучения. Разработка учебных планов теперь является прерогативой учебных комиссий университетов. На федеральном уровне регламентированы лишь общие подходы к формированию учебных планов, порядок приема в университеты, формы обучения, рамочные требования к проведению экзаменов и подготовке научных работ, порядок присуждения академических степеней.

Особенностью обучения в университетах Австрии является и широкий профиль подготовки. Университет, как правило, дает общие теоретические знания. Практические навыки и способности в большей степени вырабатываются в процессе трудовой деятельности.

В учебном плане регламентируется объем учебного времени на обязательные дисциплины и дисциплины по выбору. Студент, основываясь на предложенном плане, самостоятельно формирует свою программу. Большую помощь на первых порах оказывает учебная консультационная служба. Очень важен и контакт с однокурсниками и студентами старших курсов.

Обучение в университете начинается с вводного этапа (Einfuerungstutorien), цель которого — помочь студентам-первокурсникам освоиться в вузе. В этом им помогают тьюторы из числа старшекурсников. Принцип \»свободы обучения\» требует от студентов хорошей ориентации в предлагаемом факультетом учебном материале, самостоятельности и организованности. Предусмотрено не только право выбора учебных дисциплин, тем курсовых и дипломных работ, но и право сдачи экзамена в срок, устанавливаемый самим сдающим. Если дисциплину ведут несколько преподавателей, студенту предоставляется возможность выбора экзаменатора.

Учебный год делится на два семестра. Начало зимнего семестра — 1 октября, летнего — 1 марта.

Продолжительность обучения, предусмотренная учебными планами, составляет 8-12 семестров. Однако в отведенные сроки укладываются лишь 4% студентов. Реальная продолжительность обучения превышает установленные сроки в полтора раза. Процент отсева студентов высок: на некоторых факультетах успешно оканчивает университет лишь половина поступивших.

Основу учебного процесса составляют семинары и практические занятия. На лекции приходится около 25% учебного времени.

Обучение в университете подразделяется на два этапа (на медицинских факультетах — три этапа обучения) — базовый этап и этап специализации. Каждый этап завершается экзаменами — преддипломными в конце базового этапа и дипломными — по окончании обучения.

На первом этапе даются фундаментальные научные знания, осуществляется обзор научных областей, относящихся к выбранному научному направлению (Studienzweige), а также смежных научных дисциплин. Второй этап посвящен углублению в научно-теоретическую область и специализации знаний. Изучаются также философские, исторические и социологические аспекты, связанные с конкретной научной областью. На втором этапе увеличивается объем учебного времени, отводимого на семинарские занятия и самостоятельную научную работу, проводятся специализированные исследовательские семинары. Знания студентов оцениваются по пятибалльной шкале: \»очень хорошо\» (sehr gut), \»хорошо\» (gut), \»удовлетворительно\» (befriedigend), \»достаточно\» (genuegend), \»недостаточно\» (ungenuegend). Экзамен считается сданным, если получена оценка \»достаточно\». При выведении среднего балла за дипломные экзамены ставится \»отлично\», если более чем половина экзаменов сданы на \»очень хорошо\» и нет оценок ниже \»хорошо\». Допускается пересдача экзаменов до трех раз, но для пересдачи требуется разрешение академических органов. На последнем курсе студенты пишут дипломную работу. Это может быть как теоретическое исследование, так и экспериментальный проект — вплоть до выполнения конструкторских работ.

По окончании обучения выпускникам присваивается первая академическая степень: дипломированного инженера (Dipl.-Ing.) или магистра (Magister, сокращенно Mag.) по философии, праву, социальным наукам, архитектуре и некоторым другим направлениям.

Наряду с привычными для нас лекциями и семинарами в Австрии приняты и особые формы занятий. Например, \»просеминары\» (Proseminar), на которых даются базовые знания, изучается специальная терминология, студентам оказывается помощь в знакомстве со специальной литературой и пр. Или беседы (Konversatorien) — дискуссии и выяснение у преподавателя непонятных моментов. Важно упомянуть также совместную работу над проектами. Под проектом понимается реальная проблема, решение которой требует междисциплинарного подхода. При работе над проектом студенты на практике применяют знания из различных областей.

Источник: istudent.ru/

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Спортивная команда в школе — Gimnasium Lindenberg — Линденберг — ГерманияСпортивная команда в школе — Gimnasium Lindenberg — Линденберг — Германия

Прекрасная инфраструктура и опытные преподаватели, и сотрудники помогают ребятам в короткий срок интегрироваться в местную среду. При этом ставки делаются не только на успехи в языке и в остальных предметах,