GDZ metr Без рубрики Учеба в Европе — обучение на английском языке / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Учеба в Европе — обучение на английском языке / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Учеба в Европе — обучение на английском языке

19 января 11:35
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Глобализация мировой экономики не могла оставить в стороне образование. Использование английского языка для обучения в качестве унифицирующей меры при переходе из университета в университет, либо для зачета уже имеющихся кредитов при получении после-дипломного или второго высшего образования – таковы основные шаги, которые предпринимают европейские ВУЗы в этом направлении. О тенденциях развития программ, получивших название дипломные программы преподаваемые на английском языке — English-Language-Taught Degree Programmes (ELTDP), мы и расскажем. Сразу оговоримся, что те страны, где английский язык является родным, мы не рассматриваем. Речь пойдет о европейских не-англоговорящих странах.

Согласно исследованию проведенному европейской ассоциацией по академическому сотрудничеству (Academic Cooperation Association — АСА), дипломные программы ELTDP пока не являются широко распространенным явлением в среде западного высшего образования. Всего 2% программ от имеющихся в среднестатистическом вузе читаются на английском языке, а количество студентов, обучающихся на подобных программах, составляет менее 1%. По времени создания ELTDP – программы молодые. Почти половина из них были созданы после 1998 года. Да и сами образовательные учреждения, предлагающие получить степень на английском языке, не намного старше программ. Большинство из них были созданы после второй мировой войны, а треть и того позднее – после окончания холодной войны. Интересна также география развития дипломных программ ELTDP. Самое большое количество программ предлагают Германия (180), Голландия/Нидерланды (115), Финляндия (85), Франция (33), другие Скандинавские страны, а вот южные страны – Италия, Испания, Португалия, Греция таких программ либо не имеют вовсе, либо предлагают ограниченное количество (5-10 программ).

Так что же побуждает ВУЗы открывать дипломные программы, преподаваемые на английском языке?

Основная причина – участие в процессе интернационализации образования, ставшее особенно актуальным при объединенной Европе. Наличие ELTDP позволяет местным студентам изучать ряд дисциплин, не выезжая из страны, а иностранцам, не владеющим коренным языком, к примеру, финским или голландским, возможность учиться на английском языке, потому что английский имеет по сравнению с другими европейскими языками самое большое распространение, а учить языки, на котором говорят представители одной отдельно взятой страны, сегодня мало кто хочет. Выгоды для всех очевидны. ВУЗ имеет студентов, страна, выбранная студентами в качестве места учебы, — значительное вливание в экономику (например, бизнес-школы США приносят стране 7 млрд долл. прибыли в год, что является четвертой по доходности статьей экспорта, а в Австралии образование принесло казне доход в 4 млрд долл. – значительно больше, чем от выращивания овец и производства мяса), а сами студенты повышают свою привлекательность на рынке труда, причем порой за счет принимающего государства, потому что за ряд программ платить не нужно. Студенты в этом случае оплачивают свое проживание и бытовые расходы. Справедливости ради следует отметить, что студентам из стран, входящих в ЕС, делать перемещения из университета в университет намного проще, чем студентам других стран. Специально для них были разработаны такие программы, как Socrates, Leonardo da Vinci, Nordplus, позволяющие студентам начинать обучение в университете одной страны и заканчивать в вузе другой. Если брать во внимание специализацию ELTDP, то здесь явно доминируют два направления – бизнес и менеджмент. Третьей по распространенности специализацией являются инженерные дисциплины.

Так в Германии процент учебных заведений, предлагающих изучение инженерных дисциплин равен 44, за ними следуют бизнес – 35%, естественные науки – 24%, математика и компьютерные дисциплины – 15%. Франция – 44% бизнес, инженерные дисциплины – 28%, Финляндия – 59% бизнес, естественные науки – 26%, Голландия/Нидерланды – 63% бизнес, инженерные дисциплины – 44%.

Две трети программ, преподаваемых на английском языке, относятся к последипломному образованию (post-graduate study). Это также вполне объяснимо. Студенты могут не затрачивать средства на получение степени бакалавра, а сделать это дома, а отделы по управлению человеческими ресурсами международных компаний естественно предпочтут мастерскую степень первой дипломной степени, т.е. бакалавру. В дополнение к степени выпускник получает опыт обучения, а порой на соответствующих программах и опыт работы за рубежом, что также предпочтительно для работодателя. Какими качествами, согласно мнению британских рекрутинговых агентств, должны обладать выпускники университетов Британии. В аналитическом опросе британских работодателей, проведенном Ассоциацией рекрутеров выпускников университетов (Association of Graduate Recruiters) cовместно с газетой Financial Times, на первом месте стоит опыт работы. 90-ти рекрутерам Соединенного Королевства были заданы вопросы с просьбой оценить их по шкале от 1 (наиболее важно) до 4 (не важно совсем). Ответы распределились следующим образом: баллы Опыт работы как часть программы обучения 1.74 Любая форма личного опыта работы, включая частичную занятость и временную работу 1.93 Различного рода тренинги и повышение квалификации 2.14 Внеучебные мероприятия (членство в клубах, обществах, занятия спортом 2.22 Посещение дней (ярмарок) карьеры, презентаций, мероприятий, проводимых рекрутинговыми компаниями 2.42 Специальная подготовка по менеджменту для карьерного роста 2.53 Опыт работы перед поступлением в университет 2.69 Обучение в аспирантуре 2.72 Опыт работы после окончания учебы 2.74 Участие в работе волонтером 2.77

Средняя длительность обучения для получения степени бакалавра – три с половиной года, степени мастера – чуть менее двух лет. Большинство программ требуют TOEFL 213 в качестве формального подтверждения знания английского языка, другие вузы заменяют его на собственные экзамены. Кроме этого при поступлении на МВА может быть запрошен документ, подтверждающий наличие опыта работы. Многие программы, предлагаемые немецкими и французскими университетами – двуязычные. В таких случаях студенты, как правило, обучаются первые два семестра на английском языке и параллельно изучают немецкий или французский. Согласно данным, полученным АСА, всего в прошлом учебном году на программах ELTDP обучалось 28 000 студентов, из них самое большое количество – 6 000 в Германии (0,2% от общего количества), по 5 000 студентов в Финляндии (0,56% от общего количества) и Голландии/Нидерландах (1,15% от общего количества). Если рассмотреть этот вопрос в процентном соотношении местных и иностранных студентов от их общего количества, то по сведениям Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) картина получается следующая: Германия – 9,6% иностранных студентов, Франция – 8,3%, Финляндия – 3,9%, Голландия/Нидерланды – 5,1%. Из этого можно сделать вывод, что большинство студентов, обучающихся на английском языке в Финляндии и Голландии, относятся все же к местным студентам.

Стоимость обучения варьируется от программы к программе и от страны к стране. За некоторые специальности, например, математика и компьютеры, вносится плата чисто символическая – 300-400 евро, программы МВА – самые дорогие, и цена них доходит до 30 000 евро. Что же касается стран, то большинство бесплатных программ на английском языке преподаются в Германии и Финляндии, а наименьшее – в Голландии. Причем в большинстве случаев, плата за обучение одинакова как для местных студентов, так и для иностранцев.

Источник: orangesmile.com

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Институт китайского языка и китайской культуры при Цзинаньском университете — Поиск: образование, обучение за рубежом, университет, школа, языковые курсы, подготовка и дополнительное образованиеИнститут китайского языка и китайской культуры при Цзинаньском университете — Поиск: образование, обучение за рубежом, университет, школа, языковые курсы, подготовка и дополнительное образование

Институт китайского языка и китайской культуры, как филиал Цзинаньского университета, основан в 1953 году. Здесь проводят практическую подготовку высококвалифицированных специалистов в области китайского языка и китайской культуры. Институт утвержден Министерством

Запрос на обучение — St. Giles London — Школа — Языковые курсы для взрослых — Языковые курсы для взрослыхЗапрос на обучение — St. Giles London — Школа — Языковые курсы для взрослых — Языковые курсы для взрослых

Запросы на бесплатное обучение или обучение по грантам не рассматриваются . Если вы хотите учитья бесплатно, нужно самостоятельно искать учебное заведение и вести переписку с вузом о бесплатной возможности обучения.