GDZ metr Без рубрики Учеба в Индии: Личный опыт / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Учеба в Индии: Личный опыт / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)

Удобный справочник: фирмы, организации, сервис, услуги.

Проводится акция: поставьте ссылку и получите рекламу в подарок!

Учеба в Индии: Личный опыт

14 ноября 22:52
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Если вы собираетесь учиться в Индии, попрощайтесь со всеми классическими представлениями об учебе. Индия – край «запредельный» во всех смыслах – не пытайтесь понять его умом. Просто полюбите эту страну такой, какая она есть, и она ответит вам тем же. Солнечная Индия встретила нас – семерых студентов из России – не так радушно, как хотелось бы. Зал прилета в аэропорту Дели оказался просто ужасным: из мебели – только стулья с торчащими из сидений пружинами. Столица была перевалочным пунктом, нам еще предстояло лететь в город Хайдарабад. Страшно было представить: если так выглядит международный аэропорт, что же мы увидим на местных авиалиниях? Но нашим ожиданиям не суждено было сбыться: внутренний аэропорт оказался просто сказочным, такого мы не видели даже в России – все на высоком европейском уровне. «В этой стране и правда все вверх тормашками, – подумала я тогда. – Какие чудеса увижу дальше?»

Чудеса долго себя ждать не заставили.

Мы сели в самолет на Хайдарабад. Прошло сорок минут с ожидаемого времени взлета – пассажирам объявляют: «Извините, ваш пилот стоит в пробке по дороге в аэропорт». Пассажиры в шоке. Еще минут через сорок пришел и сам пилот, извинился и еще раз объяснил, по какой причине опоздал. Наконец-то мы взлетели. В аэропорту Хайдарабада нас встретили представители вуза. Водитель машины проворно подхватил наши сумки и поставил в багажник, после чего потребовал 10 рупий (1 рупия – 5 руб.). «За что?» – «За то, что я положил ваш багаж в машину» – «Мы же вас не просили». Но доказывать что-либо было поздно. Позднее мы поняли: таким образом норовят «надуть» всюду: сначала, не спрашивая разрешения, оказывают услугу, а потом требуют за это деньги.

Сим-сим, откройся!

Центральный институт английского и иностранных языков – Central Institute of English and Foreign Languages (CIEFL) – один из самых престижных вузов Индии. Два года подряд я пыталась ухватить удачу за хвост – получить грант на бесплатное обучение, но фортуна, как и положено, улыбнулась мне только с третьей попытки. Требования были минимальными: диплом о высшем образовании и знание английского, и я, дипломированный преподаватель английского языка, подходила идеально. Впрочем, и другие члены нашей группы, приехавшие в Индию со всего мира, в большинстве своем были молодыми преподавателями. В течение недели все участники программы подтягивались в Хайдарабад. Мы, россияне, прилетели самыми последними. Нас тут же поселили в общежитие института. Сразу оговорюсь: общежития для иностранцев кардинально отличаются от общежитий для местных. В бытовом плане индусы и европейцы настолько разнополярные нации, что под одной крышей они просто не смогут существовать. У нас были вполне человеческие условия: комната на троих человек, с телевизором, холодильником, мягкой мебелью, столами для занятий; отдельный санузел, кухня, прихожая… Существенный минус только один – общежитие закрывалось ровно в 22.00. Как нам объяснили, в целях нашей же безопасности. Но, как оказалось, волшебные 10 рупий открывают любые двери. Даже после официального отбоя.

Индийский бунт: бессмысленный и беспощадный

В понедельник начались занятия. Перво-наперво нас попросили написать тест на уровень владения языком. Я оказалась в самой сильной группе (как и большинство приехавших из Восточной Европы). Потом выяснилось, что наш высокий уровень нас же и подвел: мы вынесли для себя не так уж много нового. (Хотя ученики более слабых групп, безусловно, свой язык подтянули.) И все-таки учиться было интересно. Наша программа – английский для профессионалов – была очень насыщенной, включала в себя разные языковые аспекты: чтение, аудирование, письмо, бизнес-письмо, коммуникации, презентации, грамматику и т. д. Да и преподаватели были достойные: большинство из них окончили университеты Европы. Что нас действительно удивило, так это количество и масштаб местных праздников. Так не отдыхают, наверное, больше нигде в мире. Причем мне показалось, что выдумываются эти праздники буквально налету: студенты и преподаватели приходят на занятия, а все кабинеты закрыты – праздник. Хотя накануне никто об очередном выходном и слыхом не слыхивал. Внезапные выходные случались у нас минимум раз в неделю. Только ажиотаж вокруг праздников спал – началась забастовка. Бастовали местные студенты, однако большинство из них не знало, по какой причине. Управы на них – никакой: идут по коридорам, гремят пустыми кастрюлями, выгоняют из аудиторий преподавателей и учащихся… Руководство боится с ними связываться. Мы, иностранные студенты, не имеющие никакого отношения к «бунту», не учились целую неделю.

Прощайте, колбаса и сыр…

Помимо учебы у нас была интересная культурная программа. Мы бесплатно посетили разные города, видели древние храмы и постройки, провели неделю на побережье Гоа, купались в океане. Развлекаться можно было, не задумываясь о деньгах: цены – копеечные, а стипендию нам платили по местным меркам огромную – 10 000 рупий. Нам хватало 500 рупий, чтобы закупить на неделю самых дорогостоящих продуктов. Питались мы в KFS (популярная в Индии сеть кафе типа MacDonalds) или дома. К местной кухне европейцам привыкнуть трудно: все очень острое. Понятия «неперченая еда» там не существует: просить повара приготовить блюдо без специй бесполезно. Основные ингредиенты индийской кухни – рис, овощи и приправы. Вместо хлеба едят лепешки. Много вкусных экзотических фруктов, названия которых я даже не пыталась запомнить. А вот привычных нам кисломолочных продуктов в Индии вы не найдете даже в самых дорогих супермаркетах. Единственное, что можно встретить, – обыкновенное молоко. В магазинах нет ни колбасы, ни сыра, индусы не знают, что такое консервы. Здесь нельзя купить кусок мяса – только курицу, причем целиком. А еще меня удивило, что в Индии, которая ассоциируется у нас с чаем, весь чайный ассортимент ограничивается европейскими брендами. Даже на упаковке классического индийского чая со специями – масала – стоит торговая марка Lipton.

Все как у нас

В одежде индусы не консервативны, но… в меру традиционны. Женщины в основном носят сари – национальный индийский костюм, но могут ходить и в брюках, юбках, футболках (особенно молодежь). Впрочем, открытых маечек и мини-юбок вы здесь не увидите даже на молодых девушках – это неприлично. Женщины почти все полные, мужчины, наоборот, худые. В Индии, как и в любой развивающейся стране, колоссальная разница между богатыми и бедными. Особенно хорошо живут люди, работающие в сфере высоких технологий и компьютерной техники. Бангалор – мировой компьютерный центр – город богатых людей: ужин в ресторане или визит к парикмахеру обойдется в круглую сумму. «Золотая» индийская молодежь, как и положено, тусуется в клубах, разъезжает на машинах, бедняки живут на улицах, спят на лавочках в парках или прямо на тротуаре.

Многие стремятся получить высшее образование – это пропуск в обеспеченную жизнь, шанс вырваться из нищеты, стать завидным женихом или невестой «с приданым». В общем, все как у нас, в России. Только с неповторимым индийским шармом и колоритом, который невозможно ни представить, ни передать. Приезжайте учиться в Индию – и увидите все своими глазами!

Источник: ucheba.ru

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype siteman.ru
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Oxford English Horizons — Oxford Royale Academy — Великобритания, Языковые курсы для взрослых, Языки и литература, Английский — Курсы английского, школы английского языка — ВеликобританияOxford English Horizons — Oxford Royale Academy — Великобритания, Языковые курсы для взрослых, Языки и литература, Английский — Курсы английского, школы английского языка — Великобритания

Описание учебной программы Курс направлен на развитие различных аспектов владения языком включая чтение, письмо, аудирование и практику разговорной речи. Курс предназначен для студентов с уровнем владения языком, начиная от среднего

ELS Language Centers — презентация центра — ELS Language Centers — США, Общая языковая программа, Детские языковые курсы, Взрослые языковые курсы, АнглийскийELS Language Centers — презентация центра — ELS Language Centers — США, Общая языковая программа, Детские языковые курсы, Взрослые языковые курсы, Английский

ELS центр — Манхэттенский центр. Расположен он в городском отделении Adelphi University в современном бизнес-центре на Манхэттене. Центр располагается в Сохо, в нескольких кварталах от Чайнатаун и Трибека и на

Schloss Hansenberg — фасад школы — Internatsschule Schloss Hansenberg — Райнгау — ГерманияSchloss Hansenberg — фасад школы — Internatsschule Schloss Hansenberg — Райнгау — Германия

Im Mittelpunkt des pädagogischen Konzepts für das Oberstufen-Gymnasium Schloss Hansenberg steht die Förderung besonders leistungsmotivierter und leistungsfähiger Schülerinnen und Schüler: Auch sie haben Anspruch auf umfassende Entwicklung ihrer Anlagen und