GDZ metr Без рубрики Учеба за границей: Не хочу жениться, хочу за границу… / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Учеба за границей: Не хочу жениться, хочу за границу… / Система образования / Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

[университет] Helsinki School of Economics

[колледж] Queenstown Resort College

[университет] University of Essex

[университет] City University

[университет] Cardiff University

[университет] University of Kent

[университет] University of the Arts London
все вузы (высшее образование)

[колледж] Пражская академия \»Педагог\»

[колледж] Languages International

[школа] GEOS International (ГЕОС)

[школа] Oxford International Study Centre

[школа] FLS International

[школа] Berlitz

[колледж] Bellerbys College
все языковые школы и курсы

[школа] Abingdon School

[школа] Badminton School

[школа] Buckswood School

[школа] Rosseau Lake College
все школы (среднее образование)
Учеба за границей: Не хочу жениться, хочу за границу…

21 декабря 22:55
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Вопрос о продолжении образования за границей волнует многих наших соотечественников. Высокое качество зарубежного экономического образования и возможность заниматься фундаментальными исследованиями привлекают успешных студентов самых разных специальностей. Многие российские студенты рассматривают поступление в зарубежный вуз и как возможность эмиграции. Согласно исследованию, проведенному в марте — апреле 2006 г. компанией Begin Group, после окончания зарубежного вуза российские студенты в большинстве случаев (95%) стремятся найти работу за границей. Однако на практике лишь 30% из них остается работать за рубежом. Остальные возвращаются в Россию и, как правило, устраиваются в отечественных или международных компаниях намного лучше остальных.

Варианты обучения

В основном студенты могут использовать три возможности для обучения за границей: магистратура, получение PhD (степени кандидата наук) и краткосрочные программы. Получение PhD — это четыре-пять лет учебы, из которых первые два года посвящены занятиям и сдаче экзаменов, остальное время занимает написание диссертации и подготовка других необходимых для получения диплома материалов (например, в Лондонской школе экономики это публикация трех связанных по тематике статей), презентация своих результатов на конференциях перед академическим сообществом. Аспиранты и молодые ученые во всех странах получают серьезную финансовую поддержку в виде грантов и стипендий. Так, среди 2500 аспирантов, которые обучаются сейчас в Германии, около 1500 спонсирует DAAD (немецкая служба студенческих обменов). Гранты бакалаврам и магистрам выделяются значительно реже: среди 9500 российских студентов (бакалавров и магистрантов) в Германии лишь около 100 получают помощь этой организации. Причина этого в том, что за границей чаще поддерживают уже сформировавшихся специалистов (а такими являются студенты PhD), доказавших свою причастность к научному сообществу. Впоследствии именно их имена будут работать на имя школы. Так что чем выше уровень образования человека, тем больше шансов получить стипендию. Правда, магистры все же могут рассчитывать на помощь. Так, Петр Собецки, с помощью агентства “Парта” поступивший в магистратуру австралийского университета RMIT, получил 50%-ную скидку на оплату обучения, как один из немногих представителей Восточной Европы в этом университете.

Предпочтения между странами

Считается, что английское образование, как и английская шерсть, имеет давнюю историю и отличается великолепным качеством. По данным Begin Group, 51% наших соотечественников, планирующих учиться за рубежом, выбирают Великобританию. На втором месте по популярности находятся США (15%), затем идет Франция (9%), Германия (7%), Канада и Австралия (в их пользу высказалось по 6% респондентов). Аналогичные тенденции отмечает Институт международного образования (стипендии фонда Форда): 24% его российских стипендиатов обучается в Великобритании, 11% — в США, 7% — в Германии. Руководитель отдела по работе с образовательными организациями компании Begin Group Анна Рубальская считает, что высокая популярность образования в Великобритании — это результат исключительных усилий британского правительства,, направленных на улучшение качества и продвижение своего образования на международном рынке. Подобно тому как Россия экспортирует нефть, Англия экспортирует свое образование, считает она. Мария Симатова, получив степень магистра на экономическом факультете МГУ и в Российской экономической школе, сейчас заканчивает в Лондоне четырехлетнюю программу PhD (аналог нашей аспирантуры) по бухгалтерскому учету (accounting). По ее мнению, многие русские едут в Великобританию потому, что после обучения здесь они имеют возможность сами выбирать, в какой точке земного шара продолжить академическую карьеру (занять профессорскую должность). Среди других причин интереса к Англии Дарья Мелюшкина, выпускница магистратуры Оксфордского университета, называет моду, известность Лондона как финансового центра Европы и традиционно лучшую осведомленность родителей нынешних студентов об Оксфорде, чем об американской бизнес-школе, например об Уортоне (Wharton), или Массачусетском технологическом университете (MIT). С другой стороны, Дарья уверена, что “многие русские не представляют, насколько общий академический уровень в университетах США выше, чем в Европе”.

Выбор специальности абитуриентами

В своих предпочтениях в выборе специальности едущие учиться за рубеж мало отличаются от тех, кто получает образование в России. Подавляющее большинство россиян за границей учится бизнесу и экономике. А охотнее всего выделяют стипендии тем студентам, которые заявляют, что будут способствовать вестернизации нашей страны. Грантами активно поддерживается обучение в области бизнеса, экономики, государственного управления, журналистики. Кроме того, правительства разных стран дают стипендии иностранным студентам, которые изучают историю, культуру их страны. Как сообщает агентство EduFrance, в 2005 г. наиболее востребованными направлениями среди обучающихся во Франции русских были французский язык (29% студентов), экономические дисциплины (19%), искусство (14%), право и политические дисциплины (13%). Интересно, что 80% среди примерно 3000 русских, учащихся во Франции, — девушки. В то же время среди россиян, обучающихся в Великобритании, 56% — юноши и 44% — девушки. Подавляющее большинство русских во Франции учится в Париже, Гренобле и в академии города Кретель. По данным отчета Open Doors, подготовленного Institute of International Education, в США в 2004/05 учебном году обучалось 5073 студента из России (39,4% — undergraduate level, 52,5% — graduate level). Особенности учебного процесса Специфика зарубежного образования такова, что студенту приходится усердно учиться не только во время сессии. “Преподаватель активно вовлекает студентов в дискуссии на самые разные темы, посвящая этому большую часть занятия, — рассказывает Петр Собецки. — Учеба в Австралии научила меня быстро выбирать нужную информацию и принимать решения, а также дала мне опыт работы в мультикультурной среде”. Восемьдесят процентов учебного времени отводится на самостоятельную работу, — подтверждает это мнение Инга Веретенникова, поступившая при помощи образовательного агентства Study Efes на магистерскую программу в области PR в Барселоне. — На занятиях в классе только ориентируют по теоретической части, а экзамены устраиваются в виде презентации, которую готовит сам студент“. У западного образования есть и другие несомненные плюсы. Татьяну Фасио, слушателя Лондонской школы экономики, привлекает высокое качество организации учебного процесса. В этой школе студенты могут круглосуточно пользоваться библиотекой, где 95% материалов находится в открытом доступе, все тексты к семинарам выложены в Интернете, преподаватели отвечают на письма студентов по электронной почте, у них есть присутственные часы. До поступления в лондонскую школу Татьяна училась в МГУ, который критикует за плохую организацию студенческого карьерного центра и недостаточное внимание профессуры к студентам.

Цена обучения и его окупаемость

В Германии и Франции обучение, в принципе, бесплатное (в том числе и для иностранцев, если они поступят и сдадут тест по языку), но есть и коммерческие школы. DAAD и французское правительство выдают стипендии на проживание. А недорогое обучение на английском языке можно пройти, к примеру, в Венгрии или

С другой стороны, серьезные вложения в образование чаще всего оправдываются дальнейшим трудоустройством. “После окончания магистратуры по специальности \»менеджмент\» с уклоном в управление человеческими ресурсами я начал работать в рекрутинговой компании Ward Howell, — рассказывает Марат Исмагулов. — А с недавнего времени работаю в управлении персонала Внешторгбанка. Мои дальнейшие планы включают продолжение образования в Великобритании. Скорее всего, это будет программа МВА в HR”.

Источник: vedomostivuz.ru/

Другие статьи :  18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.

14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно

По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.

06:25 Образовательные технологии будущего

Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.

06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..

Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.

07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями

В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».

 

 

Сотрудничество:

добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции

 

ICQ 380838130
Skype expo-pages.com
Сообщение написать

© MilaMoroz & AndyMaslo Projects все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на \»YaStudent.RU — образование\» обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается \»YaStudent.RU\».
Дизайн, идея и разработка сайтаSiteMan.ru

 Австралия, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Канада, Китай, Мальта, Новая Зеландия, Россия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария,

Реклама на сайте | Вниманию учебных заведений | Каталог учебных заведений

Related Post

Статьи — Поиск: образование, обучение за рубежом, университет, школа, языковые курсы, подготовка и дополнительное образованиеСтатьи — Поиск: образование, обучение за рубежом, университет, школа, языковые курсы, подготовка и дополнительное образование

Среди 200 лучших вузов мира нет ни одного российского 16 ноября 21:15 Приложение по высшему образованию к газете Times (The Times Higher Education Supplement, THES) опубликовало рейтинг 200 лучших университетов

Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …Статьи — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …

Высшее образование в Нидерландах: Лейденский университет (Leiden University) 09 ноября 23:01 Лейденский университет – старейший университет в Нидерландах. Университет был основан в феврале 1575 принцем Вильгельмом Оранским, предводителем Голландской революции