GDZ metr Без рубрики Ученики на уроке — Bishop's Stortford College — Бишопс-Стортфорд — Великобритания

Ученики на уроке — Bishop's Stortford College — Бишопс-Стортфорд — Великобритания

В Bishop\’s Stortford обучаются всего около 20 иностранных студентов.

Школа занимает живописную территорию площадью 40 гектаров. Ранее эта школа была только для мальчиков, около 20 лет назад девочек стали принимать в старшие классы, а несколько лет назад школа стала полностью смешанной.

Related Post

Видео — Taylors College — Окленд — Новая Зеландия, Языковые курсы для школьников, Частные школы, Подготовка к поступлению, Гуманитарные науки, Химия и Биологические науки, Физкультура и спорт, Физика и математика, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Академический год, Английский — подготовка к поступлению в университеты Новой Зеландии, колледжи Новой Зеландии, английский, курсы для поступленияВидео — Taylors College — Окленд — Новая Зеландия, Языковые курсы для школьников, Частные школы, Подготовка к поступлению, Гуманитарные науки, Химия и Биологические науки, Физкультура и спорт, Физика и математика, Подготовка к поступлению, Общая языковая программа, Академический год, Английский — подготовка к поступлению в университеты Новой Зеландии, колледжи Новой Зеландии, английский, курсы для поступления

Taylors College, provides all the preparation required to succeed at university. Taylors College Foundation Programs are unique, dedicated pathways to some of the most prestigious universities in Australia and New

Выпускники школы Beau Soleil — Beau Soleil College — Сюр-Оллон — ШвейцарияВыпускники школы Beau Soleil — Beau Soleil College — Сюр-Оллон — Швейцария

COLLEGE BEAU SOLEIL — международная школа, одна из старейших в Швейцарии. Она ведет свою историю с 1910 года. Преподаватели стараются дать учащимся не только отличное образование, но и «слепить» из

Что такое сквозная аналитика и для чего она используется?Что такое сквозная аналитика и для чего она используется?

Сквозная аналитика – это методология, которая позволяет собирать, анализировать и связывать данные из различных источников и каналов маркетинга для получения полной картины о поведении клиентов и эффективности маркетинговых кампаний. Она