GDZ metrБез рубрики За что я люблю LIL? / Отзывы / Languages International — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …
За что я люблю LIL? / Отзывы / Languages International — Обучение за рубежом — курсы языков — Foundation — каталог: университеты, колледжи, школы в Новая Зеландия, Англия, США, Канада, Швейцария, Мальта, Китай …
Автор : Ирина Вороноваразмер шрифта: [увеличить] [уменьшить]
За что я люблю LIL? Была-то там пару раз. И даже не совсем студентом. А так – “ подопытным кроликом ” для будущих учителей английского J Они на нас тренировались. Их преподаватели – настоящие (Питер, Энни, Салли) сидели и страшно за своих студентов волновались и при этом смотрели на них любящими глазами. По практикантам сразу видно, что в школе котируется. Они такое смешное зеркало. Скучных не было. Ни одного. Это меня сразило. Непопсовые, неформальные и нескучные. Веселые живые ребята, объехавшие по полсвета. Как и их учителя. Картинка 1. Несколько русских на уроке, как и несколько бразильцев – это проблема. Норовят перейти на язык родных осин. Помню, увлеклись две русских дамы не заданием, а обсуждением достоинств преподавательницы Мэри. Мэри долго терпела, а потом по-русски: «А теперь давайте то же самое, но по-английски!» . Нормально в школе LIL, когда учитель знает три-четыре (и дальше моего понимания) языка. Нормально, когда учителем пишутся научные труды. Нормально, когда не высыпается из-за того, что на кинофестивале нужно посмотреть как можно больше фильмов. Нормально, когда хочется читать Достоевского по-русски. Нормально ставить перед собой трудные задачи. Картинка 2. Практикант Тони (педагог плюс философский факультет: за Дерриду разговорились) рассказывал про мечту жизни – из множества мелких и крупных национальных диаспор Новой Зеландии создать единую нацию. Неплохо? И, конечно, встреча культур. И не говорите, что это есть влюбой языковой школе. Встречи надо организовывать, иначе это называется столкновение. В Languages International это умеют. Картинка 3. Дивный разговор. Сидим на уроке и обсуждаем ситуацию: некий мужчина пристает к барышне в метро, барышня сильно страдает. Ситуация обсуждается японцем, арабом и русской. Лексика, грамматические конструкции, идиомы – все как надо. Финальный вопрос: — Ваши действия? — Я же читаю газету! – такая красивая японская бровь недоуменно поднимается из-под груза буддийских установок: в чем вообще проблема? — Лично я сижу, пока из-под меня скамейку не выдернут,– говорит парень из Рияда, прохладно и скептически относящийся к барышниным печалям. — Да?!- удивляется русская. — А что же еще? – вопрос хором. — Попрошу мужа выкинуть нахала из вагона. Мне же неприлично этим заниматься! Зависает пауза…. Наконец арабский джентльмен осторожно интересуется: — Прости, но не могла бы ты, пожалуйста, поподробнее рассказать, как вести себя в России, чтобы меня не выкинули из вагона? …. Разговор разворачивается в новой плоскости.
Вот это и есть ВСТРЕЧА.
Оставить отзыв — Languages International
Сотрудничество:
добавление в каталог, размещение рекламы, инвестиции
Навигация: Главная страница / Статьи [университет] Helsinki School of Economics [колледж] Queenstown Resort College [университет] University of Essex [университет] City University [университет] Cardiff University [университет] University of Kent [университет] University
Стартовал второй Ежегодный всероссийский конкурс проектных работ студентов и аспирантов \»Устойчивое будущее России\» Группа компаний АКИГ совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации организует
В Перудже расположен один из специальных университетов для иностранных студентов, изучающих итальянский язык и культуру. Его особенность заключается в том, что в этот вуз принимают иностранных студентов с любым, даже